|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина.Ровно
|
![]()
Попала бэха с жалобой"пошел дым с под панэли.Обнаружено выгорание к линии от 20пина разьема до соединительной колодки под бардачком.Физических повреждений проводки от соед.колодки до диагностического разьема не обнаружено.От соединительной колодки(7 проводов:6 к линии авто,7-выгоревший на диагностический разъём)6 проводов не повреждено.Проводка востановлена.Ошибка по кодировке щитка ,аирбег на диагностику не выходит,при включении зажигания начинает работать карлсон.Интересует что могло выпалить 20пин(20 пин перемычка в крышке масса),могла ли не закодированная панель такое сделать или это бред?Решит ли кодировка проблему аирбэга и Карлсона?Спасибо.
|
![]() |
![]() |
|
|