Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 00:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Patuk
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина.Ровно
По умолчанию bmw 730 td 2000 e38 интересный случай.

Попала бэха с жалобой"пошел дым с под панэли.Обнаружено выгорание к линии от 20пина разьема до соединительной колодки под бардачком.Физических повреждений проводки от соед.колодки до диагностического разьема не обнаружено.От соединительной колодки(7 проводов:6 к линии авто,7-выгоревший на диагностический разъём)6 проводов не повреждено.Проводка востановлена.Ошибка по кодировке щитка ,аирбег на диагностику не выходит,при включении зажигания начинает работать карлсон.Интересует что могло выпалить 20пин(20 пин перемычка в крышке масса),могла ли не закодированная панель такое сделать или это бред?Решит ли кодировка проблему аирбэга и Карлсона?Спасибо.
Patuk вне форума   Ответить с цитированием