Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW 3, 46й кузов


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 16:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ромбик
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
По умолчанию BMW 3, 46й кузов

Ребята возник один вопросик, кому не сложно подскажите, буду признателен. BMW 3, 46-й кузов, 2004 г.в. Двигатель троит как на холостых, так и при наборе оборотов. На панели горит лампочка "check engine". Прочитал ошибки - были 1) По ДМРВ, 2) 4й цилиндр пропуск воспламенения, 3) Температура атмосферы. Удалил, повторилась сразу по ДМРВ. Вопрос в том, может ли воздухомер при своей неисправности отключать 1й или 4й цилиндр?
Ромбик вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.