Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW 3, 46й кузов


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 16:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ромбик
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
По умолчанию BMW 3, 46й кузов

Ребята возник один вопросик, кому не сложно подскажите, буду признателен. BMW 3, 46-й кузов, 2004 г.в. Двигатель троит как на холостых, так и при наборе оборотов. На панели горит лампочка "check engine". Прочитал ошибки - были 1) По ДМРВ, 2) 4й цилиндр пропуск воспламенения, 3) Температура атмосферы. Удалил, повторилась сразу по ДМРВ. Вопрос в том, может ли воздухомер при своей неисправности отключать 1й или 4й цилиндр?
Ромбик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 17:47   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
Ромбик (22.10.2015)
Старый 22.10.2015, 17:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ромбик
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...
Это конечно. Хозяин машины уехал на два дня. Вопрос задал из любопытства. Буду проверять. Но а все таки вне зависимости от результата т.е. есть ли искра и импульс или нет, может влиять на это воздухомер?
Ромбик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

вы сами то как думаете?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ромбик
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
вы сами то как думаете?
на 39м на v образном моторе отключилась одна сторона катушек, в этом была виновата "лямбда". Так вот и спрашиваю может так влиять ДМРВ на один цилиндр, т.к. в данном случае двигатель рядный. А по моему мнению -может, а вопрос задал чтобы уточнить прав ли я или нет. Так как то)
Ромбик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:22   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

а по моему не может для начало всегда нужно проверить
Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...
конечно если есть расходник, тогда можно и подкинуть
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 22.10.2015 в 18:23..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 08:57   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромбик Посмотреть сообщение
Это конечно. Хозяин машины уехал на два дня. Вопрос задал из любопытства. Буду проверять. Но а все таки вне зависимости от результата т.е. есть ли искра и импульс или нет, может влиять на это воздухомер?
ДМРВ на один только 4 цилиндр влиять не может!Номера кодов неисправностей в студию пожалуйста!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 23.10.2015 в 08:58..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 12:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: бмг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромбик Посмотреть сообщение
Ребята возник один вопросик, кому не сложно подскажите, буду признателен. BMW 3, 46-й кузов, 2004 г.в. Двигатель троит как на холостых, так и при наборе оборотов. На панели горит лампочка "check engine". Прочитал ошибки - были 1) По ДМРВ, 2) 4й цилиндр пропуск воспламенения, 3) Температура атмосферы. Удалил, повторилась сразу по ДМРВ. Вопрос в том, может ли воздухомер при своей неисправности отключать 1й или 4й цилиндр?
давай все скрины из инпы на прогретую с аналог данными, в тч дд и рхх, тогда будет разговор
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 13:46   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
давай все скрины из инпы на прогретую с аналог данными, в тч дд и рхх, тогда будет разговор
да зачем всё это, самого элементарного не было проделано, то что можно и с контролькой сделать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 15:13   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 941
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,402 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Отсутствие знаний и всяческого понимания процесса происходящего в системе подачи топлива приводит к подобным вопросам.
Это все равно что спросить может ли датчик колодок отключить тормоза
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.