Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW 3, 46й кузов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13138)

Ромбик 22.10.2015 16:36

BMW 3, 46й кузов
 
Ребята возник один вопросик, кому не сложно подскажите, буду признателен. BMW 3, 46-й кузов, 2004 г.в. Двигатель троит как на холостых, так и при наборе оборотов. На панели горит лампочка "check engine". Прочитал ошибки - были 1) По ДМРВ, 2) 4й цилиндр пропуск воспламенения, 3) Температура атмосферы. Удалил, повторилась сразу по ДМРВ. Вопрос в том, может ли воздухомер при своей неисправности отключать 1й или 4й цилиндр?

stal 22.10.2015 17:47

а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...

Ромбик 22.10.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362430)
а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...

Это конечно. Хозяин машины уехал на два дня. Вопрос задал из любопытства. Буду проверять. Но а все таки вне зависимости от результата т.е. есть ли искра и импульс или нет, может влиять на это воздухомер?

stal 22.10.2015 18:01

вы сами то как думаете?

Ромбик 22.10.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362433)
вы сами то как думаете?

на 39м на v образном моторе отключилась одна сторона катушек, в этом была виновата "лямбда". Так вот и спрашиваю может так влиять ДМРВ на один цилиндр, т.к. в данном случае двигатель рядный. А по моему мнению -может, а вопрос задал чтобы уточнить прав ли я или нет. Так как то)

stal 22.10.2015 18:22

а по моему не может для начало всегда нужно проверить
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362430)
а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...

конечно если есть расходник, тогда можно и подкинуть

Александр_68 23.10.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от Ромбик (Сообщение 362431)
Это конечно. Хозяин машины уехал на два дня. Вопрос задал из любопытства. Буду проверять. Но а все таки вне зависимости от результата т.е. есть ли искра и импульс или нет, может влиять на это воздухомер?

ДМРВ на один только 4 цилиндр влиять не может!Номера кодов неисправностей в студию пожалуйста!

alvlad 23.10.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Ромбик (Сообщение 362394)
Ребята возник один вопросик, кому не сложно подскажите, буду признателен. BMW 3, 46-й кузов, 2004 г.в. Двигатель троит как на холостых, так и при наборе оборотов. На панели горит лампочка "check engine". Прочитал ошибки - были 1) По ДМРВ, 2) 4й цилиндр пропуск воспламенения, 3) Температура атмосферы. Удалил, повторилась сразу по ДМРВ. Вопрос в том, может ли воздухомер при своей неисправности отключать 1й или 4й цилиндр?

давай все скрины из инпы на прогретую с аналог данными, в тч дд и рхх, тогда будет разговор:wave:

stal 23.10.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 362805)
давай все скрины из инпы на прогретую с аналог данными, в тч дд и рхх, тогда будет разговор:wave:

да зачем всё это:smile:, самого элементарного не было проделано, то что можно и с контролькой сделать

Ferrum 23.10.2015 15:13

Отсутствие знаний и всяческого понимания процесса происходящего в системе подачи топлива приводит к подобным вопросам.
Это все равно что спросить может ли датчик колодок отключить тормоза


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.