Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW 3, 46й кузов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13138)

Ромбик 22.10.2015 16:36

BMW 3, 46й кузов
 
Ребята возник один вопросик, кому не сложно подскажите, буду признателен. BMW 3, 46-й кузов, 2004 г.в. Двигатель троит как на холостых, так и при наборе оборотов. На панели горит лампочка "check engine". Прочитал ошибки - были 1) По ДМРВ, 2) 4й цилиндр пропуск воспламенения, 3) Температура атмосферы. Удалил, повторилась сразу по ДМРВ. Вопрос в том, может ли воздухомер при своей неисправности отключать 1й или 4й цилиндр?

stal 22.10.2015 17:47

а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...

Ромбик 22.10.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362430)
а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...

Это конечно. Хозяин машины уехал на два дня. Вопрос задал из любопытства. Буду проверять. Но а все таки вне зависимости от результата т.е. есть ли искра и импульс или нет, может влиять на это воздухомер?

stal 22.10.2015 18:01

вы сами то как думаете?

Ромбик 22.10.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362433)
вы сами то как думаете?

на 39м на v образном моторе отключилась одна сторона катушек, в этом была виновата "лямбда". Так вот и спрашиваю может так влиять ДМРВ на один цилиндр, т.к. в данном случае двигатель рядный. А по моему мнению -может, а вопрос задал чтобы уточнить прав ли я или нет. Так как то)

stal 22.10.2015 18:22

а по моему не может для начало всегда нужно проверить
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362430)
а проверить в 4 катушку, форсу, компрессию...

конечно если есть расходник, тогда можно и подкинуть

Александр_68 23.10.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от Ромбик (Сообщение 362431)
Это конечно. Хозяин машины уехал на два дня. Вопрос задал из любопытства. Буду проверять. Но а все таки вне зависимости от результата т.е. есть ли искра и импульс или нет, может влиять на это воздухомер?

ДМРВ на один только 4 цилиндр влиять не может!Номера кодов неисправностей в студию пожалуйста!

alvlad 23.10.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Ромбик (Сообщение 362394)
Ребята возник один вопросик, кому не сложно подскажите, буду признателен. BMW 3, 46-й кузов, 2004 г.в. Двигатель троит как на холостых, так и при наборе оборотов. На панели горит лампочка "check engine". Прочитал ошибки - были 1) По ДМРВ, 2) 4й цилиндр пропуск воспламенения, 3) Температура атмосферы. Удалил, повторилась сразу по ДМРВ. Вопрос в том, может ли воздухомер при своей неисправности отключать 1й или 4й цилиндр?

давай все скрины из инпы на прогретую с аналог данными, в тч дд и рхх, тогда будет разговор:wave:

stal 23.10.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 362805)
давай все скрины из инпы на прогретую с аналог данными, в тч дд и рхх, тогда будет разговор:wave:

да зачем всё это:smile:, самого элементарного не было проделано, то что можно и с контролькой сделать

Ferrum 23.10.2015 15:13

Отсутствие знаний и всяческого понимания процесса происходящего в системе подачи топлива приводит к подобным вопросам.
Это все равно что спросить может ли датчик колодок отключить тормоза

Ромбик 23.10.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 362894)
Отсутствие знаний и всяческого понимания процесса происходящего в системе подачи топлива приводит к подобным вопросам.
Это все равно что спросить может ли датчик колодок отключить тормоза

О да всезнающий, дак ответь мне на вопрос просто да или нет, да будет доволен Всевышний делами твоими. Сказал - УЕХАЛА машина, перечислил ошибки которые были. Задал вопрос может воздухомер повлиять на катушки зажигания так же как и лямбда на другом бмв. Нет таким опездолам как ты, хочется просто покакать в комментах нежели дать простой ответ. Тема закрыта. Всем спасибо

stal 23.10.2015 16:35

Как тема закрыта?! В чем проблема? Если ты так будешь создавать темы и с них слетать ни кто помогать тебе не будет.

Ромбик 23.10.2015 17:01

Окай, просто я ответа не увидел так и понял что сейчас начнётся глупое обсуждение вокруг да около в принципе как обычно)) и я закрыл тему из-за того что у самого мало информации по ней. Считал ошибки а их коды не записал, только описания. А без машины что обсуждать, что пальцем в небо)

stal 23.10.2015 17:16

Как не было ответа!? Издеваешся? Тебе и я ответил и Александр

Ромбик 23.10.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 362969)
Как не было ответа!? Издеваешся? Тебе и я ответил и Александр

кстати да, я хотел спросить у тебя по поводу контрольки, что можно ею проверить?

stal 23.10.2015 18:12

Импульсы

Ferrum 23.10.2015 22:18

НЕТ это https://az545221.vo.msecnd.net/skype...0_anim_gif.gif

stal 24.10.2015 07:22

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 363151)

ну есть малость:smile:

Ромбик 24.10.2015 18:57

Вложений: 1
пи...ееееецц..)

LexusXXI 24.10.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 362894)
Отсутствие знаний и всяческого понимания процесса происходящего в системе подачи топлива приводит к подобным вопросам.
Это все равно что спросить может ли датчик колодок отключить тормоза

+100:thumbup:

Ромбик 24.10.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от LexusXXI (Сообщение 363569)
+100:thumbup:

+100:thumbup:

Ferrum 24.10.2015 21:49

Ну вообще в подобных вопросах нужно давать как можно более подробную инфу о предмете обсуждения
Расходомер определяет количество воздуха и на основе его показаний дме впрыскивает нужное количество бензина.
Если отключить расходомер то дме будет расчитывать смесь по усредненным данным заложенным в его программе.
Пропуски это не отключение катушек а фиксирование не равномерности работы цилиндров

bahyxa 28.10.2015 15:06

нет не может

Ромбик 28.10.2015 20:35

Да, ребята убедился сам уже что не может на практике) спасибо!

stal 28.10.2015 20:37

А выяснил хоть из за чего троила?

Ромбик 30.10.2015 19:59

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 365652)
А выяснил хоть из за чего троила?

Неловко сообщать, но проблема решилась путем подгибания контактов на катушках зажигания.

ilia 06.11.2015 11:24

контакты на низкой стороне или на высокой?

РостовПапа 06.11.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от Ромбик (Сообщение 366655)
Неловко сообщать, но проблема решилась путем подгибания контактов на катушках зажигания.

Отчего же,неловко. Электроника наука о контактах и отсутствии таковых.:wave:

Ромбик 06.11.2015 15:03

Цитата:

Сообщение от ilia (Сообщение 369502)
контакты на низкой стороне или на высокой?

Аа, дык хз, я подогнул все подряд. Говорит норма)

LexusXXI 06.11.2015 18:52

А на высокой разве есть контакты? У него по моему все внутри катушки.:shock:

Ромбик 06.11.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от LexusXXI (Сообщение 369670)
А на высокой разве есть контакты? У него по моему все внутри катушки.:shock:

О да, какая глупость. Переотвечу - только контакты первичной :nod:

LexusXXI 06.11.2015 21:53

не обижайся брат.Все так начинали.:thumbup:

router 06.11.2015 22:28

а извините последних семь цифр вина не покажите

Ромбик 07.11.2015 05:59

Цитата:

Сообщение от LexusXXI (Сообщение 369778)
не обижайся брат.Все так начинали.:thumbup:

:biggrin::thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от router (Сообщение 369805)
а извините последних семь цифр вина не покажите

Машина уже давно катается, если увижу остановлю и потребуются вин))


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.