Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Блок пневмоподвески BMW X5(E53)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 11:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW X5
По умолчанию

OPS I-com

Последний раз редактировалось rus5; 07.01.2014 в 12:00..
rus5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW X5
По умолчанию

DIS INPA линейка В DIS можешь через сервисные функции

Последний раз редактировалось rus5; 07.01.2014 в 12:03..
rus5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:59   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми
Авто: Ёлка (СЕКВОЙЯ)
По умолчанию

Процедура прописки датчиков - кто может подробнее описать?
serj080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 20:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serj080 Посмотреть сообщение
Процедура прописки датчиков - кто может подробнее описать?
Инпа за пару минут все делает. Правда с первого раза можно сделать так, что напряжение с датчиков высоты будет 200В! А вообще если немного подумать то все просто
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 23:29   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Инпа за пару минут все делает. Правда с первого раза можно сделать так, что напряжение с датчиков высоты будет 200В! А вообще если немного подумать то все просто
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.

Последний раз редактировалось Ironium; 15.02.2014 в 23:47..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 09:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.
Ну я с Вами спорить не буду. Я просто описываю как это бывало у нас. Насколько я понял при калибровке блока записываются именно поправки по каналам АЦП. Такой вывод напрашивается из за того, что когда мы неправильно посчитали эти поправки пару датчиков и ушло за 200 вольт. Самое что интересное поправки считаются по разности высот на колесе, а в итоге получаются поправки к АЦП. И кстати не нужно там никакие ячейки ЕЕПРОМ править, инпа все делает сама. Нужно просто разобраться в том что от чего отнимать и куда записывать. Делов на пару минут. Пройдено не один раз.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ironium Посмотреть сообщение
Да ну на. Инпой можно поправить, только нужно знать какие ячейки в епроме изменить. Если бы кодировкой или калибровкой лечилось, не было бы здесь обсуждения что и как. 200 вольт на датчике в датастриме - калибровкой уже не лечится. При изготовлении блока, на заводе калибруются АЦП, проще в еепроме сохранить поправку, чем с резисторами заморачиватся. Калибровка высоты на авто привязывает высоту подвески к напряжению датчика, и какую бы высоту не забили в инпе, напряжение 200 вольт на датчике не получите. Если подумать - не все так просто.
Вы кстати сами то пробовали напряжение на датчике мерить?! На мерсах например там датчик именно напругу выдает. И мы даже научились свои ЭБУ делать для Мерса Вито так как там заморочек с сигналом датчика нет.
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 19:21   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Вы кстати сами то пробовали напряжение на датчике мерить?! На мерсах например там датчик именно напругу выдает. И мы даже научились свои ЭБУ делать для Мерса Вито так как там заморочек с сигналом датчика нет.
А на бумере кодировку сигнала нужно знать. Хотя если целью задаться то и это поправимо
Напряжение есстествено мерил, есть самопальный адаптер для этих датчиков, чтобы на авто без геммора померить. Датчик на основе датчика Холла, выходной сигнал - напряжение, когда сальник изнашивается, вода попадает в датчик, и он сгнивает. Блок EHC2 подключал на столе, у меня простой стенд для проверки блоков с Е53, Е39 и т.д., с приборной панелью, чтоб диагностика работала. Подключал переменые резисторы вместо датчиков. Простенькую програмку написал, епром переливать через диагнозу. Где в еепроме лежат калибровки каналов АЦП, высоты - нашел. Не хватило терпения с этими калибровками разобратся, от чужого блока калибровка легла как родная, не видел смысла править с большой точностью.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:16   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Нет такой процедуры. Есть процедура коррекции высоты.
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:54   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

каким софтом работаешь? в ISID DIS это сервисная функция, там все расписано, в инпе чуть-чуть сложнее.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.