Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 19:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
По умолчанию

Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха.
Lexs39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 20:23   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexs39 Посмотреть сообщение
Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха.
Опять же надо смотреть что за версия проги, например до версии 2013.2.3 автоком по всем фордам фокусов показывал неисправность датчика левого колеса, помню помогал челу при покупке - на 3 машине чет мне стало не посебе. Второй вариант-старые ошибки лучше сразу стирать потому как они могли быть еще в диком прошлом, чтобы получить новые, например на ауди нужно помослать стартером так секунд десять. на хонде 15, а на мерсе и того поболее
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 20:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Опять же надо смотреть что за версия проги, например до версии 2013.2.3 автоком по всем фордам фокусов показывал неисправность датчика левого колеса, помню помогал челу при покупке - на 3 машине чет мне стало не посебе. Второй вариант-старые ошибки лучше сразу стирать потому как они могли быть еще в диком прошлом, чтобы получить новые, например на ауди нужно помослать стартером так секунд десять. на хонде 15, а на мерсе и того поболее
Тестировал прогой 13,3 и перед тем как лесть в датчик, удалил все ошибки которые были , а конкретно по двигателю , аэрбегу, и многофункционалу . Все ушли, кроме Датчика массового расхода воздуха
вот я и полез его проверять , слава богу что не сказал хозяину езжай покупай датчик массового расхода , а то бы не красиво получилось бы
Lexs39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 02:29   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexs39 Посмотреть сообщение
Тестировал прогой 13,3 и перед тем как лесть в датчик, удалил все ошибки которые были , а конкретно по двигателю , аэрбегу, и многофункционалу . Все ушли, кроме Датчика массового расхода воздуха
вот я и полез его проверять , слава богу что не сказал хозяину езжай покупай датчик массового расхода , а то бы не красиво получилось бы
Да, это глюки какие то, не так давно тоже смотрел мерс примерно с такой же ситуацией - ошибки все стерлись, искры нет - мослание не накатило новых- умерли мозги- при вскрытии обнаружилось что они уже умирали
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 11:36   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexs39 Посмотреть сообщение
Тестировал прогой 13,3 и перед тем как лесть в датчик, удалил все ошибки которые были , а конкретно по двигателю , аэрбегу, и многофункционалу . Все ушли, кроме Датчика массового расхода воздуха
вот я и полез его проверять , слава богу что не сказал хозяину езжай покупай датчик массового расхода , а то бы не красиво получилось бы
Вспомнил, прога 2013.3.3 прибор ds150е смотрел 210 2001 года- висит ощибка воздухомера и не стирается, на другой версии как то не додумался посмотреть

Последний раз редактировалось draw; 29.11.2014 в 12:29..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 09:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: KIA Sportage 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexs39 Посмотреть сообщение
Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха.
Это особенность этого автомобиля, вернее системы впрыска, ошибку по коленвалу не показывает.Примерно с 2000г этот косяк исправили.
mars12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.