Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Autocom CDP + не читает бмв е 60,65,66


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 13:39   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
Отчаянный человекА вдруг бы мерс в джильку превратился
Конечно только старом если денег клиента не жалко, у нас типо оф берут 100 евро за диагностику, а 25 это как то несолидно, особенно при покупках- потом дерутся продавец и покупатель списывая эти бабосы на друг дружку. Автоком совсем неплохо берет мерены, бехи, ваги- гораздо лучше чем другие модели, причем практически имеем свежий софт по перекрытию годов и тем более для первичного диагноза очень удобен хотябы по своей шустрости- перекуров практически не нужно в ожидании чуда
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 18:43   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
Только оригинальным Star-ом Не дай бог китайским - только оригинал....
Через мой прошло довольно много меринов, никто не обижался... Прежде,чем лезть - бошку включи и всё будет OK!
не сцы - у меня старуха еще с ведьмой работает в паре
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:16   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masterVito Посмотреть сообщение
не сцы - у меня старуха еще с ведьмой работает в паре
Ну вот и сцы дальше со своей старухой и ведьмой...
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 11:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
По умолчанию

20 пиновый разъем в норме , прозвонил все соединено правильно, т.к БМВ е 38 с переходником читает полностью, а е 60,65,66 где используется обычный OBD-2 не хочет.
Lexs39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 14:14   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexs39 Посмотреть сообщение
20 пиновый разъем в норме , прозвонил все соединено правильно, т.к БМВ е 38 с переходником читает полностью, а е 60,65,66 где используется обычный OBD-2 не хочет.
Может что то с версией программы или с компьютером и драйверами, от сюда бы копать начал, как помню на версии 2012.3 и 2013.1 практически никаких проблем не было с тем что не мог к этим моделям подсоединится, а в погоне за новыми версиями у самого происходят какие переодически казусы причем конкретно по двигателям при этом другие блоки как то смотрятся
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 19:16   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Шатл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Может что то с версией программы или с компьютером и драйверами, от сюда бы копать начал, как помню на версии 2012.3 и 2013.1 практически никаких проблем не было с тем что не мог к этим моделям подсоединится, а в погоне за новыми версиями у самого происходят какие переодически казусы причем конкретно по двигателям при этом другие блоки как то смотрятся
Так в чем тогда вопрос - в версии программы или в прошивке ?
temsky740 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 20:47   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temsky740 Посмотреть сообщение
Так в чем тогда вопрос - в версии программы или в прошивке ?
Либрус вам прекрасно рассказал в чем дело и более того- поделился своим опытом, особенность двухплатного 100251. Пройдемся по истории развития- автоком решил усовершенствовать свой прибор так как наступал на пятки высоачастотный кан и еще много чего нового и они решили пересоздать свой тестер и выпустили новую модель на котроллере с картридероми и 2 -мя кан шинами- вот сделали одноплатный вариант - написали софтину под него- потом почесали репу и поняли что- новая схема хороша, но не ремонто-пригодна, реле вместе со всеми элементами не очень то хороший вариант-и тогда ои решили создать его двухплатный вариант- который по себестоимости стал дешевле, но случилась фигня в погоне за технологичностью- напороли чет в разводке плат они. Че делать, а хрен знает чего- толи все тестеры возвращать на замену, толи программно это как то устранить. Новый вариант то не на те пины сигнал кидает по моделям, то вообще по уровням не соответствует толи еще чего- может для него нужно усанавливать ds350- хрен его знает - вот такая братцы сказка получилась- поторопились они его в серию запускать- теперь мы пожинаем на своей шкуре плоды энти-у кого другая версия- рассказывайте
carkm likes this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
temsky740 (30.11.2014)
Старый 01.12.2014, 17:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
По умолчанию

А мне кажется дело не в приборе и не в китайцах которые их делают , ведь китайцы все просто копируют( открывают мини заводы, и покупают все оборудование для производства и массово гонят товар ),а в программе , а конкретно в версии 13,3, так как китайци не разрабатывают софт а просто его ламают , а программисты фирмы Delphi то же люди и могут ошибаться. К примеру взяли нового программиста , а он ни когда этих программ не писал , вот и накосячил .
Lexs39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 14:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Lexs39,

Судя по описанию марок с которыми у вас связался сканер - не надо его разбирать паять и всячески мучать - я думаю исправен он.

А эти проблемы:
Цитата:
Сообщение от Lexs39 Посмотреть сообщение
... все было прекрасно с одним но, приехал ко мне друг на бмв e 66 3,0 дизель 2007 г\в с ошибкой по акпп ...
... Такая же ситуация повторилась на бмв е65 4.0 бензин 2002 г\в. и е 60 3.0 дизель ...
... А БМВ е 60 65,66 не хочет читать хоть убейся не знаю даже что думать. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой и как решал ее.
известная фишка для тех кто давно пользует двухплатные CDP+ и анализирует к какими авто и почему нет коннекта. Это не неисправность сканера - а его особенность. Есть решение - немного кривое, но работает. Подмените содержимое папки Firmware, взяв файлы от версии 2013.2.2 и перепрошейте сканер (обновите из программы). Должны начать читаться, если сканер исправен. Если нет фирмваре - постучите в личку, указав мыло - сброшу на почту.

---
Краткая историческая справка для тех кто мог предположить, что в e60, e65 и e66 мог оказаться под капотом 20pin круглый разъем: не было его никогда на этих кузовах. А ставился он на авто только до августа 2000 года.

Последний раз редактировалось Librus; 28.11.2014 в 14:59..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 19:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
По умолчанию

Я тоже думал что проблема в проге и конкретно в пакте Firmware , даже нашел и скачал версию Delphi 14.2 с активацией но пока не испытывал . Если кому надо могу скинуть или указать путь где скачивал.
LiBRUS буду очень благодарен если скинешь мне на мыло папку Firmware с версии 13,2,2 [Только для зарегистрированных...]
Lexs39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.