|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Конечно только старом если денег клиента не жалко, у нас типо оф берут 100 евро за диагностику, а 25 это как то несолидно, особенно при покупках- потом дерутся продавец и покупатель списывая эти бабосы на друг дружку. Автоком совсем неплохо берет мерены, бехи, ваги- гораздо лучше чем другие модели, причем практически имеем свежий софт по перекрытию годов и тем более для первичного диагноза очень удобен хотябы по своей шустрости- перекуров практически не нужно в ожидании чуда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
![]()
20 пиновый разъем в норме , прозвонил все соединено правильно, т.к БМВ е 38 с переходником читает полностью, а е 60,65,66 где используется обычный OBD-2 не хочет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Может что то с версией программы или с компьютером и драйверами, от сюда бы копать начал, как помню на версии 2012.3 и 2013.1 практически никаких проблем не было с тем что не мог к этим моделям подсоединится, а в погоне за новыми версиями у самого происходят какие переодически казусы причем конкретно по двигателям при этом другие блоки как то смотрятся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Шатл
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Либрус вам прекрасно рассказал в чем дело и более того- поделился своим опытом, особенность двухплатного 100251. Пройдемся по истории развития- автоком решил усовершенствовать свой прибор так как наступал на пятки высоачастотный кан и еще много чего нового и они решили пересоздать свой тестер и выпустили новую модель на котроллере с картридероми и 2 -мя кан шинами- вот сделали одноплатный вариант - написали софтину под него- потом почесали репу и поняли что- новая схема хороша, но не ремонто-пригодна, реле вместе со всеми элементами не очень то хороший вариант-и тогда ои решили создать его двухплатный вариант- который по себестоимости стал дешевле, но случилась фигня в погоне за технологичностью- напороли чет в разводке плат они. Че делать, а хрен знает чего- толи все тестеры возвращать на замену, толи программно это как то устранить. Новый вариант то не на те пины сигнал кидает по моделям, то вообще по уровням не соответствует толи еще чего- может для него нужно усанавливать ds350- хрен его знает - вот такая братцы сказка получилась- поторопились они его в серию запускать- теперь мы пожинаем на своей шкуре плоды энти-у кого другая версия- рассказывайте
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | temsky740 (30.11.2014) |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
![]()
А мне кажется дело не в приборе и не в китайцах которые их делают , ведь китайцы все просто копируют( открывают мини заводы, и покупают все оборудование для производства и массово гонят товар ),а в программе , а конкретно в версии 13,3, так как китайци не разрабатывают софт а просто его ламают , а программисты фирмы Delphi то же люди и могут ошибаться. К примеру взяли нового программиста , а он ни когда этих программ не писал , вот и накосячил .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]()
Lexs39,
Судя по описанию марок с которыми у вас связался сканер - не надо его разбирать паять и всячески мучать - я думаю исправен он. А эти проблемы: Цитата:
--- Краткая историческая справка для тех кто мог предположить, что в e60, e65 и e66 мог оказаться под капотом 20pin круглый разъем: не было его никогда на этих кузовах. А ставился он на авто только до августа 2000 года. Последний раз редактировалось Librus; 28.11.2014 в 14:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
![]()
Я тоже думал что проблема в проге и конкретно в пакте Firmware , даже нашел и скачал версию Delphi 14.2 с активацией но пока не испытывал . Если кому надо могу скинуть или указать путь где скачивал.
LiBRUS буду очень благодарен если скинешь мне на мыло папку Firmware с версии 13,2,2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|