Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 20:23   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexs39 Посмотреть сообщение
Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха.
Опять же надо смотреть что за версия проги, например до версии 2013.2.3 автоком по всем фордам фокусов показывал неисправность датчика левого колеса, помню помогал челу при покупке - на 3 машине чет мне стало не посебе. Второй вариант-старые ошибки лучше сразу стирать потому как они могли быть еще в диком прошлом, чтобы получить новые, например на ауди нужно помослать стартером так секунд десять. на хонде 15, а на мерсе и того поболее
draw вне форума   Ответить с цитированием