|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2015, 19:24 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: когалым
Авто: bmw x5
|
Ребят всем огромное спасибо,дело в акб было.была поездка в 500 км и видимо акб подзарядился нормально и уже все ок.
|
17.02.2015, 20:31 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Да не в аккумуляторе дело, а в Вашем кроилове.
Аккумулятор на 60 ампер-часов почти в два раза ниже номинала. Они там идиоты все, да? |
17.02.2015, 22:51 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Посмотрим что дальше будет. Аккум КОНЕЧНО маловат, но были траблы с ежиком...амперметр в помощь и 30 мин. наблюдения.
|
22.02.2015, 11:01 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
|
Обратитесь на сервис пусть померят утечку так будет на много разумнее. там же и найдут где утечка=)
---------- если утечка ночью 0.800 ма то сяде, а у Бмв с утечкой вообще болезнь и реастат печки и блоки электронные в богажнике |
14.01.2016, 23:14 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Всем добрый день! Однозначно, как ранее говорили нужно сделать 3 вещи: 1. Замерять ток утечки, и посмотреть его когда машина уснет. 2. Проверить сам аккумулятор, а если он не соответствует спецификации БМВ, то правильно поставить такой емкости и с пусковым током как положено или близко к этому. 3. При необходимости зарядить на 100%. 4. Прописать его с помощью диагностического оборудования. Конечно же это все при условии нормального тока утечки. Если ток большой, то искать причину. А то будете постоянно мучаться.
|
15.01.2016, 00:14 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Кстати, а можно в инпе, или еще какой-нибудь программе, приказать машине "СПАТЬ"? Ну дабы не ждать пока она сама уснет.
|
|
|