Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 23:14   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Всем добрый день! Однозначно, как ранее говорили нужно сделать 3 вещи: 1. Замерять ток утечки, и посмотреть его когда машина уснет. 2. Проверить сам аккумулятор, а если он не соответствует спецификации БМВ, то правильно поставить такой емкости и с пусковым током как положено или близко к этому. 3. При необходимости зарядить на 100%. 4. Прописать его с помощью диагностического оборудования. Конечно же это все при условии нормального тока утечки. Если ток большой, то искать причину. А то будете постоянно мучаться.
Grin108 вне форума   Ответить с цитированием