|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2014, 21:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
ABS - ошибка после ремонта
доброго времени суток, ошибка
55 asc absperrventill error frequency :255 fahrzeuggeschwindigkeit asc passiv geschalt abs-regelung passiv bls nicht betaetigt asc-regelung passiv горят лампы абс и асц постоянно снимаю ошибку-лампы не гаснут, при повторной проверке ошибок - ошибок нет. блок BOSH 0265900001 ремонтировался в мастерской, перепаяли серебряные проводки на колесные датчики, блок прозванивается ошибка появляется с утра - заводим машину лампы не горят , начинаем движение загораются, после этого скидываем ошибку - лампы горят- ошибок нет. Показания датчиков АБС при прямолинейном движении одинаковые (ДИС,ИНПА) прошу помощи!!!!! 730 d 4/1999 |
12.07.2014, 11:52 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
|
я уже ответил на клубе, с такой ошибкой, блок в мусорку!
|
Сказал Спасибо Rus+ за это сообщение: | mse50 (12.07.2014) |
12.07.2014, 12:30 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
|
могу объяснить, почему.
кроме "серебрянных" аллюминиевых проводников на датчики, обрываются также 3 проводника массы, и вот если этот обрыв массы случился до ремонта, то нагрузка идёт видимо через этот самый клапан и его драйвер выгорает, после чего имеем постоянную ошибку по запорному клапану. Поэтому советую клиентам не затягивать с ремонтом глючных блоков. Были случаи, когда советовал сделать привитивный ремонт после такого попандоса, клиент отказывался, и через некоторое время ехал за вторым блоком, потому как 2ух недельная гарантия на б.у.-шный блок закончилась (всегда в таких случаях отправляю клиентов на рынок самим покупать блок) Последний раз редактировалось Rus+; 12.07.2014 в 12:39.. |
12.07.2014, 12:41 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
Rus5404, именно так и получилось - блок паял знакомый по ремонту сотовых, проводки на датчики перепаял и припаял провод на массу, который я припаял к шурупу вкрученному мной в алюминий, блок был установлен на авто и при начале движения лампочки погасли, проехав около 5 км наехал на кочку и лампы опять загорелись. При вскрытии блока обнаружил болтающийся провод массы (плохо припаял).
Провод был припаян , а дальше ошибка как в сообщении выше. P/S/ Rus5404 Последний раз редактировалось mse50; 12.07.2014 в 12:41.. |
|
|