|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
![]()
При торможении нет удара. Всё мягко и гладко.
Ну сегодня с утреца взялся за неё. Снял кожухи и на тебе !!! Та же коробка и раздатка как на Х5. Ну с этими я уже игрался. ![]() Короче снял фишку с привода включения раздатки и ходовые испытания. Всё хорошо никаких пинков ударов. Хоз. доказывал что соленоид. ![]() Обыкновенный червячный редуктор. Снял. Разобрал. Шестерня в порядке но не оригинальная. Уже кто-то это кушал. Но вроде ничего не поломал. Проверил вращение мотора. Ток потребления 2 ампера. Норма. Осцилка датчика холла(счётчик оборотов червяка) - как книжка пишет. Ну и остаются виновны фрикционы включения раздатки. В масле металлической стружки нет(игольчатые подшипники целы). Надо снимать и разбирать раздатку. Замена фрикционов. Видать износ фрикциона. Ширины кулачка привода не хватает чтобы сжать хорошо фрикционы. Вот они и проскальзывают(износ толщины) под нагрузкой и рывок. Вопрос (мож знаешь) - что за датчик на корпусе привода снаружи прикручен одним болтиком и на два проводка? ![]() Щас пойду сфоткаю. ![]() Фото0903.jpg Фото0906.jpg Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 00:49.. |
![]() |
![]() |
|
|