|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2017, 16:15 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
6hp26 пинается с 1-2 и задняя
Значит проблема такова
Сгорел соленойд пакета Е и мы его успешно поменяли, машина начала ехать но на горячую очень сильно пинается когда переводишь на тип трон стоя на месте ,автомобиль при переходе с первой на вторую загружается относительно долго и толчком довольно грубым, и так же происходит при включение задней передачи. при езде выбила ошибку 4F92 и все. Фрикционы все в норме (определили с помощью промера) поршня все рабочие (не пропускаю и мягкий набор в полном порядке) Переставляли местами соленоиды/ Скидывали адаптаций но все это без успеха закончилось! есть у кого какие мысли? |
22.09.2017, 23:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
вылечил эту проблему заменой соленйдов, правда б.у. но рабочие, потому как на новые клиент не готов
|
23.09.2017, 00:04 | #3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Цитата:
Ошибка - 5F42 режим аварийного возвращеня. Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.09.2017 в 00:25.. |
|
23.09.2017, 01:22 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
2008 год. Пробег где-то 150 т.км.
Переключая на механику(ручное переключение) и двигаясь на одной передаче (допустим 2-ой) под горку идут удары. Хаотично без какой-либо системы. Но как только увеличиваешь обороты всё хорошо. И как гидроблок может влиять на удары? Переключения не происходит. Двигаюсь на одной и той же передаче. Мне кажется это что-то в раздатке. Кстати при движении с горки нет ударов. Может и есть но они не ощутимы на кузове ходовой. Хозяин в ожидании когда я возьмусь за его авто. Но я хочу сначала понять что я там буду делать. ---------- limard, Не могу найти схему раздатки. Может ты где встречал или имеешь прошу поделиться. В раздатке есть какой-то соленоид. Но я не знаю что это такое. Прежде чем снимать. Коробка не буксует кик-даун срабатывает на 5+. Такое ощущение как бы(в натяг под нагрузкой) отключается передний мост. Но!!! На BMW Х3 постоянный привод 4х4. Вижу схемы раздатки у тебя нет. Наверное начну с проверки шины CAN. То есть проводки. Возможно пропадает связь по CAN c коробкой. Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.09.2017 в 03:30.. |
23.09.2017, 11:03 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
|
|
23.09.2017, 11:29 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Проверял на 1 2 3 4 передачах. Есть рывки-удары. После трогания с места. Ну на 5 и 6 не рискнул.
При оборотах двигателя 1000-1500. При увеличении оборотов удары менее заметны. Или пропадают. Ошибка выскакивает. После длительной(100-300 км.) езды по трассе. Но на панель приборов не выводится. Подключал регистратор. Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.09.2017 в 11:39.. |
23.09.2017, 20:41 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
|
|
23.09.2017, 22:12 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
При торможении нет удара. Всё мягко и гладко.
Ну сегодня с утреца взялся за неё. Снял кожухи и на тебе !!! Та же коробка и раздатка как на Х5. Ну с этими я уже игрался. Хозяин ввёл в блуд. Мол там какая-то особая для Х3. Короче снял фишку с привода включения раздатки и ходовые испытания. Всё хорошо никаких пинков ударов. Хоз. доказывал что соленоид. Обыкновенный червячный редуктор. Снял. Разобрал. Шестерня в порядке но не оригинальная. Уже кто-то это кушал. Но вроде ничего не поломал. Проверил вращение мотора. Ток потребления 2 ампера. Норма. Осцилка датчика холла(счётчик оборотов червяка) - как книжка пишет. Ну и остаются виновны фрикционы включения раздатки. В масле металлической стружки нет(игольчатые подшипники целы). Надо снимать и разбирать раздатку. Замена фрикционов. Видать износ фрикциона. Ширины кулачка привода не хватает чтобы сжать хорошо фрикционы. Вот они и проскальзывают(износ толщины) под нагрузкой и рывок. Вопрос (мож знаешь) - что за датчик на корпусе привода снаружи прикручен одним болтиком и на два проводка? Щас пойду сфоткаю.Фото0905.jpg Фото0903.jpg Фото0906.jpg Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 00:49.. |
24.09.2017, 02:27 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
|
|
|
|