|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
![]()
2008 год. Пробег где-то 150 т.км.
Переключая на механику(ручное переключение) и двигаясь на одной передаче (допустим 2-ой) под горку идут удары. Хаотично без какой-либо системы. Но как только увеличиваешь обороты всё хорошо. И как гидроблок может влиять на удары? Переключения не происходит. Двигаюсь на одной и той же передаче. Мне кажется это что-то в раздатке. Кстати при движении с горки нет ударов. Может и есть но они не ощутимы на кузове ходовой. Хозяин в ожидании когда я возьмусь за его авто. Но я хочу сначала понять что я там буду делать. ---------- limard, Не могу найти схему раздатки. Может ты где встречал или имеешь прошу поделиться. В раздатке есть какой-то соленоид. Но я не знаю что это такое. Прежде чем снимать. ![]() Коробка не буксует кик-даун срабатывает на 5+. Такое ощущение как бы(в натяг под нагрузкой) отключается передний мост. Но!!! На BMW Х3 постоянный привод 4х4. ![]() Вижу схемы раздатки у тебя нет. Наверное начну с проверки шины CAN. То есть проводки. Возможно пропадает связь по CAN c коробкой. Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.09.2017 в 03:30.. |
![]() |
![]() |
|
|