|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2016, 22:02 | #141 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Действительно, по ссылке пьезодатчик. Пьезодатчики отличаются тем, что показывают не давление, а скорость изменения давления. Отображаемое ими давление и реальное давление - немного разные вещи.
|
27.10.2016, 22:11 | #143 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Лучше смотреть именно на давление, как оно то меняется с перепадами всякими, то не меняется... А пьезо показывает дополнительные перепады, которых нет на самом деле. Чем быстрее гнут пластину, тем больше напряжение, а перестали гнуть - напряжение стремиться к нулю. А это был не ноль, это был пик давления, и через некоторое время оно начнёт спадать, только пьезо показал, что оно уже упало...
Вот с классики, 1.7, на ХХ мотор работает, давление в ресивере, Автоасс-Экспресс, МАР от ГБО БРС. Последний раз редактировалось Олег_Б; 27.10.2016 в 22:14.. |
27.10.2016, 22:27 | #145 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Skoda
|
а может где то есть советы, как из МАР делать датчик?
думаю там тонкостей хватает |
27.10.2016, 22:38 | #146 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Никаких тонкостей. МАР питается от 5 вольт, например, от ЮСБ порта.
Я делал и крокодилы на АКБ и стабилизатор 7805, и просто штекер в юсб порт, потом обе Автоасси-Экшпресси, которые есть у меня, поменял коаксиальные байонеты на 5-контактные китайские "авиационные" разъёмы, всё равно там скорость невысокая, мегагерц кажись максимум, и теперь МАР одним кабелем включаю в один разъём. А у МАР короткая белая трубочка силиконовая, чтоб меньше искажений было... Последний раз редактировалось Олег_Б; 27.10.2016 в 22:39.. |
05.12.2016, 14:25 | #148 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Windom vcv11, 2.5G, 1995год
|
на данный момент пользуюсь Автоас-экспресс 2(двухканальный). Для быстрой диагностики самое то, настройки автоматом, линейки хорошие, только иглы лучше самому сделать, или другие купить. для более точной диагностики в дальнейшем хочу брать что либо поинтереснее. А для быстрой диагностики автоас вообще супер, не раз выручал, даже когда комп ошибок не выдает
|
25.12.2016, 23:27 | #150 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Греция, Афины
|
Постоянно в работе "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" и USB-осциллограф 3. Собираю денежку на Diamag2, развивается очень быстро. Товарищ недавно приобрел и очень доволен, Diamag делает все то, что оба моих.
|
|
|