Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 22:11   #143 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Лучше смотреть именно на давление, как оно то меняется с перепадами всякими, то не меняется... А пьезо показывает дополнительные перепады, которых нет на самом деле. Чем быстрее гнут пластину, тем больше напряжение, а перестали гнуть - напряжение стремиться к нулю. А это был не ноль, это был пик давления, и через некоторое время оно начнёт спадать, только пьезо показал, что оно уже упало...
Вот с классики, 1.7, на ХХ мотор работает, давление в ресивере, Автоасс-Экспресс, МАР от ГБО БРС.
Изображения
Тип файла: jpg 2104.jpg (76.7 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось Олег_Б; 27.10.2016 в 22:14..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием