|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2023, 14:45 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Вентиляторы SsangYong Korando (New Action)
Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите, пож., алгоритм работы вентиляторов радиатора SsangYong Korando (New Action). На малой скорости работают медленно оба. На большой правый работает быстрее, а левый останавливается. Так и должно быть? Ошибок в ЭБУ нет. Хозяин говорит - вроде слышал иногда, что оба работают на высокой скорости. Жалуется, что сейчас работает только один. Нашел электросхему от какого-то Актиона - вроде так и должно быть. При включении правого вентилятора на высокую скорость, левый должен отключиться. Машина Ssangyong New Actyon/Korando 2014г. двиг. G20 2.0л, 149л.с. Или схемкой на этот мотор помогите. Заранее благодарен. |
18.05.2023, 17:30 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
оба должны на высокой работать ...
на низкой включаются последовательно, на высокой параллельно ...типичная схема управления тремя релюхами ...схема есть в Carmin при первой скорости срабатывает одно реле (Lo),при второй -все три релюхи (Hi,Lo,FCont.)
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 18.05.2023 в 19:49.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | Сергей 72.00 (19.05.2023) |
20.05.2023, 01:09 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Если левый вентилятор не работает на высокой скорости - либо сдохло реле FAN CONT., либо нет массы на его контакте 87... Как то так
__________________
Знания порождают скорбь... |
22.05.2023, 08:40 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Спасибо! Понятно.
Уехала машина. Приедет - разберусь, напишу. |
03.07.2023, 08:38 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Всем привет! Приехал снова SsangYong Korando (New Action) с другой проблемой. Я вспомнил про вентилятор. Дай, думаю разберусь всё-таки. В общем, минус на левом вентиляторе есть всегда (при всех отключенных реле и на малой скорости через обмотку правого вентилятора, при включении всех трех реле - напрямую с точки массы кузова). Пятиконтактное реле работает. Минус исправно перебрасывает. А вот плюс на левом электромоторе исчезает на высоких оборотах. По схеме левый двигатель всегда получает плюс от реле LO (и через пред. 40А). Так вот, на малой скорости этот плюс на электродвигателе есть, а на большой пропадает. Реле LO в обоих случаях (и при включении малой скорости, и при включении высокой скорости) щёлкает.
Как такое может быть? Последний раз редактировалось Сергей 72.00; 03.07.2023 в 08:39.. |
03.07.2023, 09:49 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Подгорел контакт.. Силовой контролькой проверь по цепи
__________________
Знания порождают скорбь... |
03.07.2023, 10:30 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
В реле? Я их менял.
Провод плюсовой от реле LO до вентилятора висит в воздухе (отключен от вента). При включении малой скорости на нём + (контролька горит, мультик показывает 12,5В). При включении большой скорости на нём 0. |
03.07.2023, 10:34 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Проблема в контрольке... Возьми для проверки лампу Н7
---------- Не обязательно (разъём преда, вентилятора итд..)
__________________
Знания порождают скорбь... |
03.07.2023, 10:45 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Спасибо! Попробую лампой. Контакты от преда до вентилятора блестят. Если только в реле контакт пригорел. Реле не разбирал.
|
03.07.2023, 11:25 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|