Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Вентиляторы SsangYong Korando (New Action)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2023, 12:02   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Ну, в смысле местами менял. Там четыре шт. одинаковых.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2023, 21:21   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

В общем, ситуация такая. Промерял все лампой. Массы норм разъёмы норм. Причина в том, что в момент включения режима Hi ЭБУ отключает управление реле Lo. Естественно плюс на Лёвом электромоторе пропадает, и он останавливается. В то время как правый выходит на полную мощность. Теперь вопрос - это программа так настроена или это неисправность? ЭБУ SIM2K Континенталь.

----------

И как это победить?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2023, 21:45   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Причина в том, что в момент включения режима Hi ЭБУ отключает управление реле Lo.
при включенном кондиционере тоже самое ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2023, 07:56   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Не знаю. Тест ИМ проводится при остановленном двигателе. Я же принудительно со сканера управляю режимами включения вентиляторов. Если пустить мотор - тест ИМ не пойдет.

----------

А при остановленном моторе кондиционер не включится..
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2023, 09:50   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ага .. Понятно теперь.
Может, конечно, ошибаюсь... Но думаю так - сканер через ИМ просто включает управление LO или HI(либо то, либо другое..) эбу же при работе мотора и поступлении запроса от дтож или датчика давления хладагента на включение высокой скорости, при этом не отключает низкую,и тогда оба Карлсона будут крутиться на максимум
Проверить эту теорию можно прогрев авто до включения LO и включить на максимальный холод кондишку(желательно в жаркую погоду, иначе Hi может просто не понадобится..)
Можно ещё прикрыть картонкой конденсор.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Сергей 72.00 (04.07.2023)
Старый 04.07.2023, 10:52   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Не знаю. Тест ИМ проводится при остановленном двигателе. Я же принудительно со сканера управляю режимами включения вентиляторов. Если пустить мотор - тест ИМ не пойдет.

----------

А при остановленном моторе кондиционер не включится..
Нашел от Рено. 3 реле - стандартная схема. От кондея - после 16 Бар включается малая скорось, если давление растет -включается большая.
Может малая включаться сразу при включении муфты, а при росте давления больше 16 - высокая.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок3.jpg (10.9 Кб, 6 просмотров)
ISAT на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Сергей 72.00 (04.07.2023)
Старый 04.07.2023, 11:57   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Спасибо, друзья! Манипуляции с кондеем пока сделать не смогу. Муфта гремит и свистит при включении. Заменю муфту - буду дальше пробовать..
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2023, 11:57   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

C 206 ?
C 210 ?

В Carmin sdt есть схемы
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2023, 12:55   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Х.з. 2014г. Схему нашел. Там, правда с компрессором кондиционера связи нет никакой.

----------

..вроде

----------

Написано код модели - СК
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2023, 13:24   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 72.00 Посмотреть сообщение
Х.з. 2014г. Схему нашел. Там, правда с компрессором кондиционера связи нет никакой.

----------

..вроде

----------

Написано код модели - СК
Блок ECU двигателя включает и муфту (через реле муфты)и вентиляторы в зависимости от давления в системе кондея и от температуры антифриза. Приложил схему Тиволи, но там не 2 вентилятора, а один с сопротивлением на малую скорость.
У тебя на первый вентилятор не приходит минус в момент перехода на большую скорость. На малой скорости они подключены последовательно, на большой - параллельно.

Ссылка [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ISAT; 04.07.2023 в 13:31..
ISAT на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.