Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Вентиляторы SsangYong Korando (New Action) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45894)

Сергей 72.00 18.05.2023 14:45

Вентиляторы SsangYong Korando (New Action)
 
Всем доброго времени суток!
Друзья, подскажите, пож., алгоритм работы вентиляторов радиатора SsangYong Korando (New Action). На малой скорости работают медленно оба. На большой правый работает быстрее, а левый останавливается. Так и должно быть? Ошибок в ЭБУ нет. Хозяин говорит - вроде слышал иногда, что оба работают на высокой скорости. Жалуется, что сейчас работает только один. Нашел электросхему от какого-то Актиона - вроде так и должно быть. При включении правого вентилятора на высокую скорость, левый должен отключиться.
Машина Ssangyong New Actyon/Korando 2014г. двиг. G20 2.0л, 149л.с.

Или схемкой на этот мотор помогите.
Заранее благодарен.

margadon 18.05.2023 17:30

оба должны на высокой работать ...
на низкой включаются последовательно, на высокой параллельно ...типичная схема управления тремя релюхами ...схема есть в Carmin :wave:
при первой скорости срабатывает одно реле (Lo),при второй -все три релюхи (Hi,Lo,FCont.)

margadon 20.05.2023 01:09

Если левый вентилятор не работает на высокой скорости - либо сдохло реле FAN CONT., либо нет массы на его контакте 87... Как то так :nod:

Сергей 72.00 22.05.2023 08:40

Спасибо! Понятно.
Уехала машина. Приедет - разберусь, напишу.

Сергей 72.00 03.07.2023 08:38

Всем привет! Приехал снова SsangYong Korando (New Action) с другой проблемой. Я вспомнил про вентилятор. Дай, думаю разберусь всё-таки. В общем, минус на левом вентиляторе есть всегда (при всех отключенных реле и на малой скорости через обмотку правого вентилятора, при включении всех трех реле - напрямую с точки массы кузова). Пятиконтактное реле работает. Минус исправно перебрасывает. А вот плюс на левом электромоторе исчезает на высоких оборотах. По схеме левый двигатель всегда получает плюс от реле LO (и через пред. 40А). Так вот, на малой скорости этот плюс на электродвигателе есть, а на большой пропадает. Реле LO в обоих случаях (и при включении малой скорости, и при включении высокой скорости) щёлкает.
Как такое может быть? :shock:

margadon 03.07.2023 09:49

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1262702)
Как такое может быть?

Подгорел контакт.. Силовой контролькой проверь по цепи

Сергей 72.00 03.07.2023 10:30

В реле? Я их менял.
Провод плюсовой от реле LO до вентилятора висит в воздухе (отключен от вента). При включении малой скорости на нём + (контролька горит, мультик показывает 12,5В). При включении большой скорости на нём 0.

margadon 03.07.2023 10:34

Проблема в контрольке... Возьми для проверки лампу Н7

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1262719)
В реле?

Не обязательно (разъём преда, вентилятора итд..)

Сергей 72.00 03.07.2023 10:45

Спасибо! Попробую лампой. Контакты от преда до вентилятора блестят. Если только в реле контакт пригорел. Реле не разбирал.

margadon 03.07.2023 11:25

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1262725)
Реле не разбирал.

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1262719)
В реле? Я их менял.

:confused::confused::confused:


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.