Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Ssangyong Kyron 2.0 Е3 диагностика???


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 10:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: SsangYong Kayron 2XDI АКПП
По умолчанию Ssangyong Kyron 2.0 Е3 диагностика???

Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180618_090941.jpg (166.1 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Smirnof; 20.06.2018 в 10:14..
Smirnof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 12:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnof Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.
Перекинь форсунку 3 цилиндра к примеру в первый цилиндр и увидишь что ваша аномалия останется в так же в третьем цилиндре,а не в первом.Сделайте потом отпишитесь.Форсунки установлены DELPHI?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 20.06.2018 в 12:15..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 14:11   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Иногда нумерация цилиндров не по расположению, а по порядку работы цилиндров: 1-3-4-2, возможно это форсунка 4-го цил., т.к. работает третьей по счёту.
Но это только предположение, такое встречал как то на Волге и ещё где-то
А вот как проверить? надо подумать. Как вариант поотключать разъёмы, но не факт, что нумерация в ошибках и параметрах совпадает
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 14:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СИГ Посмотреть сообщение
Иногда нумерация цилиндров не по расположению, а по порядку работы цилиндров: 1-3-4-2, возможно это форсунка 4-го цил., т.к. работает третьей по счёту.
Но это только предположение, такое встречал как то на Волге и ещё где-то
А вот как проверить? надо подумать. Как вариант поотключать разъёмы, но не факт, что нумерация в ошибках и параметрах совпадает
Да в 402 то оно так,но это не ГАЗ и его аномалия изменится когда пропишет новые форсунки с кодом компенсации.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 20.06.2018 в 14:23..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 14:28   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

У 402-го мотора 1-2-4-3
Я про 406, при диагностике заметил эту особенность, но давно было

И по параметрам: у трёх форсунок одинаково, а у одной намного больше

И у этих машин постоянная проблема с 4-й форсункой.

В Питере есть станции, где без съёма ГБЦ высверливают форсунки, т.к. по хорошему они не выходят

Последний раз редактировалось СИГ; 20.06.2018 в 14:34..
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 21:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: SsangYong Kayron 2XDI АКПП
По умолчанию

Сегодня возил 3-ю форсу на стенд. Всё в норме, всё в план вписывается. Что обратка, что утечка. Склоняюсь к тому, что манагеры от сканера опять напутали с цилиндрами. Я уже раз попадался на это. Они путают пятый цилиндр с третьим, которого на данном авто нет. Есть такие же движки 5-ти цилиндровые 2.7 л . Буду наблюдать. Спасибо.
Smirnof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 21:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnof Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.
Вы меня конечно извините, но Вы педант(извращенец)! Можете на эти параметры не обращать внимания-тем более обратка в норме. А сколько лили первые три до сьема? Не морочьте себе голову-работает(отлично)-у дизеля(SsangYong) нормального подхвата в стоке нет......
fortovuy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 21:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: SsangYong Kayron 2XDI АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortovuy Посмотреть сообщение
Вы меня конечно извините, но Вы педант(извращенец)! Можете на эти параметры не обращать внимания-тем более обратка в норме. А сколько лили первые три до сьема? Не морочьте себе голову-работает(отлично)-у дизеля(SsangYong) нормального подхвата в стоке нет......
Педант потому, что машина своя родная! А сапожником без сапог, как то не к лицу.... Егр удалён физически и программно, прошивка от Вахмурки, последний релиз.
Лили по 8-10 мл. Но зимой грустно было с запуском. Четвёртую оставил до осени. Три перебрал. Свая машина ближе к сервису....

Последний раз редактировалось Smirnof; 20.06.2018 в 21:52..
Smirnof вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.