Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Ssangyong Kyron 2.0 Е3 диагностика??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28274)

Smirnof 20.06.2018 10:13

Ssangyong Kyron 2.0 Е3 диагностика???
 
Вложений: 1
Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.

Александр_68 20.06.2018 12:08

Цитата:

Сообщение от Smirnof (Сообщение 712495)
Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.

Перекинь форсунку 3 цилиндра к примеру в первый цилиндр и увидишь что ваша аномалия останется в так же в третьем цилиндре,а не в первом.Сделайте потом отпишитесь.Форсунки установлены DELPHI?

СИГ 20.06.2018 14:11

Иногда нумерация цилиндров не по расположению, а по порядку работы цилиндров: 1-3-4-2, возможно это форсунка 4-го цил., т.к. работает третьей по счёту.
Но это только предположение, такое встречал как то на Волге и ещё где-то
А вот как проверить? надо подумать. Как вариант поотключать разъёмы, но не факт, что нумерация в ошибках и параметрах совпадает

Александр_68 20.06.2018 14:22

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 712528)
Иногда нумерация цилиндров не по расположению, а по порядку работы цилиндров: 1-3-4-2, возможно это форсунка 4-го цил., т.к. работает третьей по счёту.
Но это только предположение, такое встречал как то на Волге и ещё где-то
А вот как проверить? надо подумать. Как вариант поотключать разъёмы, но не факт, что нумерация в ошибках и параметрах совпадает

Да в 402 то оно так,но это не ГАЗ и его аномалия изменится когда пропишет новые форсунки с кодом компенсации.

СИГ 20.06.2018 14:28

У 402-го мотора 1-2-4-3
Я про 406, при диагностике заметил эту особенность, но давно было

И по параметрам: у трёх форсунок одинаково, а у одной намного больше

И у этих машин постоянная проблема с 4-й форсункой.

В Питере есть станции, где без съёма ГБЦ высверливают форсунки, т.к. по хорошему они не выходят

Smirnof 20.06.2018 21:03

Сегодня возил 3-ю форсу на стенд. Всё в норме, всё в план вписывается. Что обратка, что утечка. Склоняюсь к тому, что манагеры от сканера опять напутали с цилиндрами. Я уже раз попадался на это. Они путают пятый цилиндр с третьим, которого на данном авто нет. Есть такие же движки 5-ти цилиндровые 2.7 л . Буду наблюдать. Спасибо.

fortovuy 20.06.2018 21:48

Цитата:

Сообщение от Smirnof (Сообщение 712495)
Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.

Вы меня конечно извините, но Вы педант(извращенец)! Можете на эти параметры не обращать внимания-тем более обратка в норме. А сколько лили первые три до сьема? Не морочьте себе голову-работает(отлично)-у дизеля(SsangYong) нормального подхвата в стоке нет......

Smirnof 20.06.2018 21:50

Цитата:

Сообщение от fortovuy (Сообщение 712631)
Вы меня конечно извините, но Вы педант(извращенец)! Можете на эти параметры не обращать внимания-тем более обратка в норме. А сколько лили первые три до сьема? Не морочьте себе голову-работает(отлично)-у дизеля(SsangYong) нормального подхвата в стоке нет......

Педант потому, что машина своя родная! А сапожником без сапог, как то не к лицу.... Егр удалён физически и программно, прошивка от Вахмурки, последний релиз. :biggrin1:
Лили по 8-10 мл. Но зимой грустно было с запуском. Четвёртую оставил до осени. Три перебрал. Свая машина ближе к сервису....


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.