Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2018, 21:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnof Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! При диагностики выявил вот такую аномалию по третьей форсунке. В работе двигателя изъянов не выявлено. Работает ровно, подхват, как у нормального дизеля. Вот призадумался куда копать. До этого были заменены три форсунки 1, 2, 3. Заменены на перебратые и проверенные на стенде. Код не присваивали, не было возможности у стенда, и не прописывали соответственно. Обратка 4 мл за минуту, 4-я форса - 8 мл, но она ещё не извлекалась в виду трудностей с извлечением. Этот процесс отложен на более поздний срок. Куда копать дальше? С заранее благодарен за помощь.
Вы меня конечно извините, но Вы педант(извращенец)! Можете на эти параметры не обращать внимания-тем более обратка в норме. А сколько лили первые три до сьема? Не морочьте себе голову-работает(отлично)-у дизеля(SsangYong) нормального подхвата в стоке нет......
fortovuy вне форума   Ответить с цитированием