|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
![]()
поподробнее про переходную втулку...
я вот в какой последрвательности собираюсь мнять: 1. Снимаем клемму с аккумулятора 2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло. 3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО!!! 4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка!!! 5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма 6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма 7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе 8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату. 9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию. 10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм. Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того, как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем. |
![]() |
![]() |
|
|