Цитата:
Сообщение от юрий66
не забудь поменять плату и втулку переходную не забудь.
|
поподробнее про переходную втулку...
я вот в какой последрвательности собираюсь мнять:
1. Снимаем клемму с аккумулятора
2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло.
3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО!!!
4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка!!!
5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма
6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма
7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе
8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и
аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату.
9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию.
10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм.
Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того,
как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ НА ЗАВЕДЁННОЙ
МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем.