Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13095)

ken 19.10.2015 15:36

SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280
 
SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280

приехал с проблемой акпп. при вкл драйва или заднего хода толчок сильный и авто едет, в аварийном режиме,на педаль реагирует медленно . и на приборной в момент вкл передачи загорается HDC
комп диагн показала следующее:

эбу двигат- ошибки:

P 0700- TRANSMISSION CONTROL SYSTEM/MIL REQUEST/ CIRCUIT MALFUNCTION \WRING ECM,PCM,TCM


эбу акпп ошибки:

P240B-CAN -ECT NO SIGNAL
P2203- N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL
P220A-N2,N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL


схем нигде не могу найти на акппп помогите,пасибо

юрий66 19.10.2015 15:58

в гугле забанили? скорее всего плату в коробке менять,если не сожгли коробку. масло в блоке егс тоже проверить.

ken 19.10.2015 16:08

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 360858)
в гугле забанили? скорее всего плату в коробке менять,если не сожгли коробку. масло в блоке егс тоже проверить.

да читал я всё гугле! конкретного никто не говорит один одно говорит другой другое... один плату,другой датчик частоты вращения акпп, а кто то иселектор с заменой масла и фильтра

Александр_68 19.10.2015 16:31

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 360847)
SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280

приехал с проблемой акпп. при вкл драйва или заднего хода толчок сильный и авто едет, в аварийном режиме,на педаль реагирует медленно . и на приборной в момент вкл передачи загорается HDC
комп диагн показала следующее:

эбу двигат- ошибки:

P 0700- TRANSMISSION CONTROL SYSTEM/MIL REQUEST/ CIRCUIT MALFUNCTION \WRING ECM,PCM,TCM


эбу акпп ошибки:

P240B-CAN -ECT NO SIGNAL
P2203- N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL
P220A-N2,N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL


схем нигде не могу найти на акппп помогите,пасибо

Дак ты зайди в параметры и вытащи вращение валов с датчиков N3 и N2.

ken 19.10.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 360885)
Дак ты зайди в параметры и вытащи вращение валов с датчиков N3 и N2.

Cмотрел не видит оборотов акпп и температуры....и вообще селектор не видит даже

Александр_68 19.10.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 360886)
Cмотрел не видит оборотов акпп и температуры....и вообще селектор не видит даже

Ныряй под низ смотри разъём,не залит ли трансмиссионной жидкостью,всё ли на месте,пины,проводочки целые отзвони до блока АКПП.

----------

Вот тебе доступ к дилерским мануалам по твоему авто,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не забудь нажать на кнопку спасибо.

ken 20.10.2015 18:50

отзвонил,всё на месте и кан шина до эбу двигателя цела.. завтра буду сливать масло и снимать плату блока соленовидов с датчиками

юрий66 20.10.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 361474)
снимать плату блока

не забудь поменять плату и втулку переходную не забудь.

ken 22.10.2015 14:22

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 361510)
не забудь поменять плату и втулку переходную не забудь.

поподробнее про переходную втулку...


я вот в какой последрвательности собираюсь мнять:

1. Снимаем клемму с аккумулятора
2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло.
3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО!!!
4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка!!!
5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма
6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма

7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе
8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и
аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату.
9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию.

10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм.

Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того,
как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ НА ЗАВЕДЁННОЙ
МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем.

юрий66 22.10.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 362327)
6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма

вот это и есть подробнее. замена ее.


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.