Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 15:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280

SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280

приехал с проблемой акпп. при вкл драйва или заднего хода толчок сильный и авто едет, в аварийном режиме,на педаль реагирует медленно . и на приборной в момент вкл передачи загорается HDC
комп диагн показала следующее:

эбу двигат- ошибки:

P 0700- TRANSMISSION CONTROL SYSTEM/MIL REQUEST/ CIRCUIT MALFUNCTION \WRING ECM,PCM,TCM


эбу акпп ошибки:

P240B-CAN -ECT NO SIGNAL
P2203- N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL
P220A-N2,N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL


схем нигде не могу найти на акппп помогите,пасибо

Последний раз редактировалось ken; 19.10.2015 в 15:55..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 15:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

в гугле забанили? скорее всего плату в коробке менять,если не сожгли коробку. масло в блоке егс тоже проверить.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение:
ken (19.10.2015)
Старый 19.10.2015, 16:08   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
в гугле забанили? скорее всего плату в коробке менять,если не сожгли коробку. масло в блоке егс тоже проверить.
да читал я всё гугле! конкретного никто не говорит один одно говорит другой другое... один плату,другой датчик частоты вращения акпп, а кто то иселектор с заменой масла и фильтра
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 16:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ken Посмотреть сообщение
SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280

приехал с проблемой акпп. при вкл драйва или заднего хода толчок сильный и авто едет, в аварийном режиме,на педаль реагирует медленно . и на приборной в момент вкл передачи загорается HDC
комп диагн показала следующее:

эбу двигат- ошибки:

P 0700- TRANSMISSION CONTROL SYSTEM/MIL REQUEST/ CIRCUIT MALFUNCTION \WRING ECM,PCM,TCM


эбу акпп ошибки:

P240B-CAN -ECT NO SIGNAL
P2203- N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL
P220A-N2,N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL


схем нигде не могу найти на акппп помогите,пасибо
Дак ты зайди в параметры и вытащи вращение валов с датчиков N3 и N2.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 16:32   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Дак ты зайди в параметры и вытащи вращение валов с датчиков N3 и N2.
Cмотрел не видит оборотов акпп и температуры....и вообще селектор не видит даже
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 16:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ken Посмотреть сообщение
Cмотрел не видит оборотов акпп и температуры....и вообще селектор не видит даже
Ныряй под низ смотри разъём,не залит ли трансмиссионной жидкостью,всё ли на месте,пины,проводочки целые отзвони до блока АКПП.

----------

Вот тебе доступ к дилерским мануалам по твоему авто,[Только для зарегистрированных...] не забудь нажать на кнопку спасибо.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Александр_68 за сообщение:
alexstv (01.03.2016), Ayaxminsk (10.05.2016), ken (19.10.2015), kross500 (23.11.2018), lvv075 (02.11.2017), motor (15.04.2016), лунатик (15.06.2017)
Старый 20.10.2015, 18:50   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

отзвонил,всё на месте и кан шина до эбу двигателя цела.. завтра буду сливать масло и снимать плату блока соленовидов с датчиками
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 20:17   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ken Посмотреть сообщение
снимать плату блока
не забудь поменять плату и втулку переходную не забудь.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение:
ken (22.10.2015)
Старый 22.10.2015, 14:22   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
не забудь поменять плату и втулку переходную не забудь.
поподробнее про переходную втулку...


я вот в какой последрвательности собираюсь мнять:

1. Снимаем клемму с аккумулятора
2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло.
3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО!!!
4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка!!!
5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма
6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма

7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе
8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и
аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату.
9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию.

10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм.

Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того,
как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ НА ЗАВЕДЁННОЙ
МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем.
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 14:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ken Посмотреть сообщение
6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма
вот это и есть подробнее. замена ее.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.