|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.10.2015, 15:36 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280
SSANG YONG_KYRON_2.0CRDI_АКПП_2008_XU3S0A1KS8ZDO7280
приехал с проблемой акпп. при вкл драйва или заднего хода толчок сильный и авто едет, в аварийном режиме,на педаль реагирует медленно . и на приборной в момент вкл передачи загорается HDC комп диагн показала следующее: эбу двигат- ошибки: P 0700- TRANSMISSION CONTROL SYSTEM/MIL REQUEST/ CIRCUIT MALFUNCTION \WRING ECM,PCM,TCM эбу акпп ошибки: P240B-CAN -ECT NO SIGNAL P2203- N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL P220A-N2,N3 SPEED SENSOR SIGNAL MAL схем нигде не могу найти на акппп помогите,пасибо Последний раз редактировалось ken; 19.10.2015 в 15:55.. |
19.10.2015, 15:58 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
в гугле забанили? скорее всего плату в коробке менять,если не сожгли коробку. масло в блоке егс тоже проверить.
|
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение: | ken (19.10.2015) |
19.10.2015, 16:08 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
да читал я всё гугле! конкретного никто не говорит один одно говорит другой другое... один плату,другой датчик частоты вращения акпп, а кто то иселектор с заменой масла и фильтра
|
19.10.2015, 16:31 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
19.10.2015, 16:43 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
---------- Вот тебе доступ к дилерским мануалам по твоему авто,
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
20.10.2015, 18:50 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
отзвонил,всё на месте и кан шина до эбу двигателя цела.. завтра буду сливать масло и снимать плату блока соленовидов с датчиками
|
22.10.2015, 14:22 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
поподробнее про переходную втулку...
я вот в какой последрвательности собираюсь мнять: 1. Снимаем клемму с аккумулятора 2. Находим сливную пробку на поддоне картера АКПП, сливаем масло. 3. откручиваем 6 болтов поддона АКПП- под ним снимаем фильтр и выбрасиваем его- повторное использование ЗАПРЕЩЕНО!!! 4. Моем поддон бензином и особенно магнит- сеточка!!! 5. Прокручиваем разъём фишки и вытягиваем часть разъёма 6. Внутри фишки откручиваем болтик на 7 и вытягиваем вторую часть разъёма 7. Откручиваем все болты и снимаем гидроклапанный блок в сборе 8. Снимаем защитные крышки клапанов. Акуратно откручиваем пружины клапанов и снимаем их. Вытягиваем клапанки и аккуратно отщёлкиваем плату. Всё промываем в чистом бензине - продуваем компресором и ставим новую плату. 9. Собираем всё назад- в порядке обратном снятию. 10. Моменты затяжки болтика на 7 в фишке- 2,5Нм, прикручивать плату к картеру- 8Нм, и поддон- тоже 8НМ, пробка поддона- 20нм. Всё собираем - смотрим не упустили ли чего - заливаем масло - примерно столько же, сколько слили, и ещё 500-600грам после того, как машина уже работает. ждём 5минут, чтобы масло стекло в коробку по трубке, УРОВЕНЬ МАСЛА МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ ПРИ т=20град. и после достижения Т=80град. при необходимости -доливаем. |
|
|