![]() |
Ssang Yong Actyon 2011 г.в. Дымит.
Коллеги, прошу помощи. Приехал Ssang Yong Actyon, 2011 г.в., D20DTF, DCM3.7AP, с множеством неисправностей. Неисправен EGR, две свечи накала, полностью забитый сажевый фильтр, обрыв ШДК, огромный расход топлива. Слесари удалили сажевик, катализатор, параллельно сняли форсунки, отправили на проверку и ремонт. С ремонта форсунок дали новые коды, прописал. Запустили двигатель - дымит сильно. Дым в основном чёрный, иногда серый. На масляный не похож. Дымит как на холостом ходу, так и в движении. Запускается двигатель хорошо. Работает ровно. Перепрограммировал ЭБУ, удалил из прошивки EGR, сажевик, вроде дымить стал поменьше, но, особенно на холодную всё равно дымит не реально сильно. Пока автомобиль в ожидании ШДК. У меня вопрос: собствтенно, проблема в неисправном датчике кислорода, либо же ещё на что-то нужно обратить внимание? Спасибо.
|
Егр (заглушил трубу) ?
Или только программно? |
В EGR рассыпался подшипник, на кривошипе, который связан с валом моторчика. Вал обрезали болгаркой, клапан, соответственно, закрыт постоянно и прижат пружиной, в закрытом состоянии.
|
Пришёл новый датчик кислорода, заменили, ошибка по нему ушла, но в потоке данных никаких признаков жизни ЩДК не подаёт. Прочерк. Авто как дымело - так и дымит. Завтра буду искать эталон осциллограммы, проверять вытянутость цепи, так как двигатель, несмотря на ровную работу, гремит как ведро с болтами, в районе цепи и звёздочек. Коллеги, возможно будут ещё какие нибудь мысли?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Пол зуба по коленвалу, на сколько это критично?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
launcer-свиное рыло, хули ты-тупое чмо в темы лезешь!:wave:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot