Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Ssang Yong Actyon 2011 г.в. Дымит. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45288)

Megаbyte 18.01.2023 16:30

Цитата:

Сообщение от launcer-бандеросвин (Сообщение 1225644)
Легко засру любую тему...Это известно всем.

.....:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Megаbyte 18.01.2023 16:40

Цитата:

Сообщение от launcer-бандеросвин (Сообщение 1225654)
Вот же какой я тупой пидорас!

Мы это знаем!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Nikolas70 18.01.2023 17:35

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1225623)
Это не пол зуба, это почти 20 градусов по коленвалу.

Означает ли это, что цепи пришёл конец? Какой примерно пробег двигателя должен быть с таким отклонением? Цифры по углу впрыска посмотрю через пару часов.

launcer 18.01.2023 19:49

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1225677)
Означает ли это, что цепи пришёл конец?

Перескочила цепь или провернуло шестерню.

Nikolas70 18.01.2023 20:33

Скандок показал такие значения:
Значение оборотов холостого хода 768 об/мин.
Датчик массового расхода воздуха 530 мг/такт.
Давление в топливной магистрали 240 бар.
Количество главного впрыска (таблица) 8.0 мг/такт.
Объём топлива 10.6 мг/такт.
Опережение главного впрыска (таблица) -0.7 град.
Температура охлаждающей жидкости 37 град.

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1225710)
Перескочила цепь или провернуло шестерню.

Однако... Вы не шутите? :confused:

----------

Действительно, что-то на счёт пол зуба я погорячился. Посмотрел окончание импульса распредвала, а на начало не обратил внимание. Получается, в эталоне с началом фронта импульса распредвала до пропуска - девять импульсов ДПКВ, а в моём случае - 10 импульсов.

Nikolas70 18.01.2023 21:14

Вложений: 1
Хотя, согласно мануала, всё с цепью в порядке. А по осциллограмме, с сайта Rotke - разница в один импульс. Где же правда?

launcer 18.01.2023 21:36

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1225726)
Хотя, согласно мануала, всё с цепью в порядке. А по осциллограмме, с сайта Rotke - разница в один импульс. Где же правда?

По этой осциллограмме, действительно с установкой нет проблем.

2-GARIN 18.01.2023 21:41

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1225712)
Однако... Вы не шутите? :confused:.

ланчер-осёл он не способен ни шутить, ни понимать шутки!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Почему на дизеле впрыск предельно ранний?

По идее на всех дизелях впрыск после ВМТ...

Чёрный дым - признак позднего впрыска \ хренового распыла форс \ некачественного топлива.:cool:

Megаbyte 18.01.2023 22:01

Цитата:

Сообщение от launcer-бандерсвин (Сообщение 1225757)
Я тупой пидорас который не в состоянии понять возможную причину чёрного дыма , потому что мне не ведом принцип работы дизеля.

ТС , ну ты понял уровень "интуиции" хуторского тракториста-ланчёра, который тупо не в курсе, что в отличии от бензина на дизеле сколько дал соляры, так и поехал... за исключением забитого воздушного фильтра (повышенное разряжение во впуске).

С чего началась проблема?:cool:

Megаbyte 18.01.2023 22:21

launcer-бандерпидор, иди нахуй!:wave:

----------

Nikolas70, самый простой вариант: некоторые механики имеют неосторожность оставлять ветош во впуске...


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.