![]() |
Ssang Yong Actyon 2011 г.в. Дымит.
Коллеги, прошу помощи. Приехал Ssang Yong Actyon, 2011 г.в., D20DTF, DCM3.7AP, с множеством неисправностей. Неисправен EGR, две свечи накала, полностью забитый сажевый фильтр, обрыв ШДК, огромный расход топлива. Слесари удалили сажевик, катализатор, параллельно сняли форсунки, отправили на проверку и ремонт. С ремонта форсунок дали новые коды, прописал. Запустили двигатель - дымит сильно. Дым в основном чёрный, иногда серый. На масляный не похож. Дымит как на холостом ходу, так и в движении. Запускается двигатель хорошо. Работает ровно. Перепрограммировал ЭБУ, удалил из прошивки EGR, сажевик, вроде дымить стал поменьше, но, особенно на холодную всё равно дымит не реально сильно. Пока автомобиль в ожидании ШДК. У меня вопрос: собствтенно, проблема в неисправном датчике кислорода, либо же ещё на что-то нужно обратить внимание? Спасибо.
|
Егр (заглушил трубу) ?
Или только программно? |
В EGR рассыпался подшипник, на кривошипе, который связан с валом моторчика. Вал обрезали болгаркой, клапан, соответственно, закрыт постоянно и прижат пружиной, в закрытом состоянии.
|
Пришёл новый датчик кислорода, заменили, ошибка по нему ушла, но в потоке данных никаких признаков жизни ЩДК не подаёт. Прочерк. Авто как дымело - так и дымит. Завтра буду искать эталон осциллограммы, проверять вытянутость цепи, так как двигатель, несмотря на ровную работу, гремит как ведро с болтами, в районе цепи и звёздочек. Коллеги, возможно будут ещё какие нибудь мысли?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Пол зуба по коленвалу, на сколько это критично?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
launcer-свиное рыло, хули ты-тупое чмо в темы лезешь!:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скандок показал такие значения:
Значение оборотов холостого хода 768 об/мин. Датчик массового расхода воздуха 530 мг/такт. Давление в топливной магистрали 240 бар. Количество главного впрыска (таблица) 8.0 мг/такт. Объём топлива 10.6 мг/такт. Опережение главного впрыска (таблица) -0.7 град. Температура охлаждающей жидкости 37 град. ---------- Цитата:
---------- Действительно, что-то на счёт пол зуба я погорячился. Посмотрел окончание импульса распредвала, а на начало не обратил внимание. Получается, в эталоне с началом фронта импульса распредвала до пропуска - девять импульсов ДПКВ, а в моём случае - 10 импульсов. |
Вложений: 1
Хотя, согласно мануала, всё с цепью в порядке. А по осциллограмме, с сайта Rotke - разница в один импульс. Где же правда?
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему на дизеле впрыск предельно ранний? По идее на всех дизелях впрыск после ВМТ... Чёрный дым - признак позднего впрыска \ хренового распыла форс \ некачественного топлива.:cool: |
Цитата:
С чего началась проблема?:cool: |
launcer-бандерпидор, иди нахуй!:wave:
---------- Nikolas70, самый простой вариант: некоторые механики имеют неосторожность оставлять ветош во впуске... |
Цитата:
По поводу забитого впуска - это было проверено в первую очередь. |
Цитата:
|
Со слов владельца - расход около 15 литров на 100 км.
|
Цитата:
Не сгорает соляра... |
Nikolas70, шли его нахуй, он щас ещё несколько десятков бесполезных сообщений насрёт с тупыми советами. Он не имеет отношения к авторемонту, просто накручивает счётчик сообщений несколькими никами.
|
Цитата:
---------- Nikolas70, резко такой расход появиться не мог ... что-то хозяин недоговаривает! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Жаль только, что до этого момента ей было насрано в теме почти десять бесполезных сообщений. ((( Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
дрочер, у тебя уже дым из жопы валит!:wave:
|
Прохонинговали блок, сделали ревизию ГБЦ, заменили цепь, поршневые кольца, вкладыши и двигатель зашептал. На дым теперь даже намёка нет.
|
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot