|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
|
![]()
Скандок показал такие значения:
Значение оборотов холостого хода 768 об/мин. Датчик массового расхода воздуха 530 мг/такт. Давление в топливной магистрали 240 бар. Количество главного впрыска (таблица) 8.0 мг/такт. Объём топлива 10.6 мг/такт. Опережение главного впрыска (таблица) -0.7 град. Температура охлаждающей жидкости 37 град. ---------- Однако... Вы не шутите? ![]() ---------- Действительно, что-то на счёт пол зуба я погорячился. Посмотрел окончание импульса распредвала, а на начало не обратил внимание. Получается, в эталоне с началом фронта импульса распредвала до пропуска - девять импульсов ДПКВ, а в моём случае - 10 импульсов. |
![]() |
![]() |
|
|