Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2023, 20:33   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Скандок показал такие значения:
Значение оборотов холостого хода 768 об/мин.
Датчик массового расхода воздуха 530 мг/такт.
Давление в топливной магистрали 240 бар.
Количество главного впрыска (таблица) 8.0 мг/такт.
Объём топлива 10.6 мг/такт.
Опережение главного впрыска (таблица) -0.7 град.
Температура охлаждающей жидкости 37 град.

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Перескочила цепь или провернуло шестерню.
Однако... Вы не шутите?

----------

Действительно, что-то на счёт пол зуба я погорячился. Посмотрел окончание импульса распредвала, а на начало не обратил внимание. Получается, в эталоне с началом фронта импульса распредвала до пропуска - девять импульсов ДПКВ, а в моём случае - 10 импульсов.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием