Скандок показал такие значения:
Значение оборотов холостого хода 768 об/мин.
Датчик массового расхода воздуха 530 мг/такт.
Давление в топливной магистрали 240 бар.
Количество главного впрыска (таблица) 8.0 мг/такт.
Объём топлива 10.6 мг/такт.
Опережение главного впрыска (таблица) -0.7 град.
Температура охлаждающей жидкости 37 град.
----------
Цитата:
Сообщение от launcer
Перескочила цепь или провернуло шестерню.
|
Однако... Вы не шутите?
----------
Действительно, что-то на счёт пол зуба я погорячился. Посмотрел окончание импульса распредвала, а на начало не обратил внимание. Получается, в эталоне с началом фронта импульса распредвала до пропуска - девять импульсов ДПКВ, а в моём случае - 10 импульсов.