|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
|
![]()
Коллеги, прошу помощи. Приехал Ssang Yong Actyon, 2011 г.в., D20DTF, DCM3.7AP, с множеством неисправностей. Неисправен EGR, две свечи накала, полностью забитый сажевый фильтр, обрыв ШДК, огромный расход топлива. Слесари удалили сажевик, катализатор, параллельно сняли форсунки, отправили на проверку и ремонт. С ремонта форсунок дали новые коды, прописал. Запустили двигатель - дымит сильно. Дым в основном чёрный, иногда серый. На масляный не похож. Дымит как на холостом ходу, так и в движении. Запускается двигатель хорошо. Работает ровно. Перепрограммировал ЭБУ, удалил из прошивки EGR, сажевик, вроде дымить стал поменьше, но, особенно на холодную всё равно дымит не реально сильно. Пока автомобиль в ожидании ШДК. У меня вопрос: собствтенно, проблема в неисправном датчике кислорода, либо же ещё на что-то нужно обратить внимание? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
|
|