Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 11:01   #541 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: MB W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
где я оскарбил вас мой друг ?
сорян данная строчка относилась к другому оппоненту в беседецитату не вставил.

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
ты кого на ухй послал ?
ну вот как так нормально же общались
ice_cold_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 11:30   #542 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 54 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Opel Zafira A
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom Посмотреть сообщение
у меня они хоть не такие длинные и более понятные))
открою маленький секрет - краткость сестра таланта
А неумение вникнуть в текст, где много букаф, говорит о низком уровне интеллекта. Мы можем, конечно, поговорить и словосочетаниями из девяти букв, но этот форум не для этого. Да и бессмысленно это. Можешь помочь человеку, помоги, дай совет. Не можешь или не хочешь - пройди мимо. Надо обязательно гадить?

----------

Цитата:
Сообщение от ken8888 Посмотреть сообщение
Всё верно, неизвестно чьи. Покупайте у автора.
В последнее время многие авторы начали сливать свои прошивки на такие сайты с "сюрпризом". Говорят уже вал кирпичей пошел на форды. Там бут кривой. Блок даже в BSL не поднять.
Во, блин, опустились до партизанской войны? Диверсии, подрывы жд полотна, поезда под откос... Хотя, может же просто быть левый софт, от их имени. буквы в названии можно любые написать.
tipaking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 11:47   #543 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice_cold_ Посмотреть сообщение
сорян данная строчка относилась к другому оппоненту в беседецитату не вставил.


ну вот как так нормально же общались
так всё нормально , по РУССКИ общаемся , я не накого не в обиде

----------

Цитата:
Сообщение от tipaking Посмотреть сообщение
А неумение вникнуть в текст, где много букаф, говорит о низком уровне интеллекта

Можешь помочь человеку, помоги, дай совет. Не можешь или не хочешь - пройди мимо. Надо обязательно гадить?[COLOR="Silver"]
интелект тут не причём , безсмысленный текст где много букав он без смысла , вам бы с кличко пообщаться по этому поводу , для поднятия своего интелекта

вот я и помогаю , советы даю , а что не так то ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 11:12   #544 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
кислорода 0.5-1%
Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность.
При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается.
больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается.
По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации
В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4
За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 20:44   #545 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan Quashqai
По умолчанию

Вот здесь лучше делайте [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Виктоорр; 12.09.2017 в 20:45..
Виктоорр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 21:00   #546 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Stellar
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW X3
По умолчанию

[QUOTE=Виктоорр;626250]Вот здесь лучше делайте [Только для зарегистрированных...][/QUOРабота закончилась?
Stellar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 23:18   #547 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: KIA
По умолчанию

Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
-Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе...
aleks-ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 20:45   #548 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks-ua Посмотреть сообщение
Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
-Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе...
Если не понимаешь о чем идет речь лучше помолчать.
При включенном ЕГРе, во впуск подмешиваются выхлопные газы, ничего нового в этом нет.
Но ты не знаешь или не понимаешь того, что дизель работает по заложенной в ЭБУ карте дымности.
Поток воздуха проходящий через дмрв эбу двигателя рассчитывает на соотношение воздух топливо. Чем больше значения воздуха, тем больше эбу льет топлива по заложенной программе.
А теперь внимание. "Следи за рукой" :)
Когда ЕГР закрыт подмеса выхлопных газов во впуск не происходит, увеличивается поток воздуха проходящий через дмрв. Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг. Так вот только при закрытом егр без модификации остальной части кода ЭБУ двигателя на низах может лить на 10 мг топлива больше, что неизбежно приводит к улучшению раскрутки двигателя с низов, разгон становится с низов более активный до момента пока турбина не раскрутилась на избыток давления. Конечно закрытый егр не влияет на весь диапазон работы двигателя, но он влияет значительно при малых и средних нагрузках.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (103.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный 1.JPG (106.8 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 21:16..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergioV за это сообщение:
НАВ (06.10.2017)
Старый 02.10.2017, 16:57   #549 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг.
Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :)
Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда.
keram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 23:04   #550 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Stellar
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW X3
По умолчанию

Вот это уже похоже на правду
Stellar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.