Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 11:12   #544 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
кислорода 0.5-1%
Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность.
При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается.
больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается.
По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации
В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4
За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках
НАВ вне форума   Ответить с цитированием