Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 20:45   #548 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks-ua Посмотреть сообщение
Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
-Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе...
Если не понимаешь о чем идет речь лучше помолчать.
При включенном ЕГРе, во впуск подмешиваются выхлопные газы, ничего нового в этом нет.
Но ты не знаешь или не понимаешь того, что дизель работает по заложенной в ЭБУ карте дымности.
Поток воздуха проходящий через дмрв эбу двигателя рассчитывает на соотношение воздух топливо. Чем больше значения воздуха, тем больше эбу льет топлива по заложенной программе.
А теперь внимание. "Следи за рукой" :)
Когда ЕГР закрыт подмеса выхлопных газов во впуск не происходит, увеличивается поток воздуха проходящий через дмрв. Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг. Так вот только при закрытом егр без модификации остальной части кода ЭБУ двигателя на низах может лить на 10 мг топлива больше, что неизбежно приводит к улучшению раскрутки двигателя с низов, разгон становится с низов более активный до момента пока турбина не раскрутилась на избыток давления. Конечно закрытый егр не влияет на весь диапазон работы двигателя, но он влияет значительно при малых и средних нагрузках.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (103.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный 1.JPG (106.8 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось SergioV; 01.10.2017 в 21:16..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergioV за это сообщение:
НАВ (06.10.2017)