![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
вот я и помогаю , советы даю , а что не так то ? |
Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
кислорода 0.5-1% Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность. При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается. больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается. По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4 За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках |
Вот здесь лучше делайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
[QUOTE=Виктоорр;626250]Вот здесь лучше делайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOРабота закончилась?
|
Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
-Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе... :thumbup: |
Вложений: 2
Цитата:
При включенном ЕГРе, во впуск подмешиваются выхлопные газы, ничего нового в этом нет. Но ты не знаешь или не понимаешь того, что дизель работает по заложенной в ЭБУ карте дымности. Поток воздуха проходящий через дмрв эбу двигателя рассчитывает на соотношение воздух топливо. Чем больше значения воздуха, тем больше эбу льет топлива по заложенной программе. А теперь внимание. "Следи за рукой" :) Когда ЕГР закрыт подмеса выхлопных газов во впуск не происходит, увеличивается поток воздуха проходящий через дмрв. Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг. Так вот только при закрытом егр без модификации остальной части кода ЭБУ двигателя на низах может лить на 10 мг топлива больше, что неизбежно приводит к улучшению раскрутки двигателя с низов, разгон становится с низов более активный до момента пока турбина не раскрутилась на избыток давления. Конечно закрытый егр не влияет на весь диапазон работы двигателя, но он влияет значительно при малых и средних нагрузках. |
Цитата:
Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда. |
Вот это уже похоже на правду:smile:
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot