Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

ice_cold_ 03.03.2017 11:01

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 557872)
где я оскарбил вас мой друг ?

сорян данная строчка относилась к другому оппоненту в беседе:smile:цитату не вставил.

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 557872)
ты кого на ухй послал ?

ну вот как так нормально же общались:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

tipaking 03.03.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 558056)
у меня они хоть не такие длинные и более понятные))
открою маленький секрет - краткость сестра таланта:smile:

А неумение вникнуть в текст, где много букаф, говорит о низком уровне интеллекта:rolleyes:. Мы можем, конечно, поговорить и словосочетаниями из девяти букв, но этот форум не для этого. Да и бессмысленно это. Можешь помочь человеку, помоги, дай совет. Не можешь или не хочешь - пройди мимо. Надо обязательно гадить?

----------

Цитата:

Сообщение от ken8888 (Сообщение 282627)
Всё верно, неизвестно чьи. Покупайте у автора.
В последнее время многие авторы начали сливать свои прошивки на такие сайты с "сюрпризом". Говорят уже вал кирпичей пошел на форды. Там бут кривой. Блок даже в BSL не поднять.

Во, блин, опустились до партизанской войны? Диверсии, подрывы жд полотна, поезда под откос...:eek1: Хотя, может же просто быть левый софт, от их имени. буквы в названии можно любые написать.:shock:

velcom 03.03.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от ice_cold_ (Сообщение 558060)
сорян данная строчка относилась к другому оппоненту в беседе:smile:цитату не вставил.


ну вот как так нормально же общались:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

так всё нормально , по РУССКИ общаемся , я не накого не в обиде :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от tipaking (Сообщение 558061)
А неумение вникнуть в текст, где много букаф, говорит о низком уровне интеллекта

Можешь помочь человеку, помоги, дай совет. Не можешь или не хочешь - пройди мимо. Надо обязательно гадить?[COLOR="Silver"]

интелект тут не причём , безсмысленный текст где много букав он без смысла , вам бы с кличко пообщаться по этому поводу , для поднятия своего интелекта:biggrin1:

вот я и помогаю , советы даю , а что не так то ?

НАВ 30.08.2017 11:12

Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
кислорода 0.5-1%
Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность.
При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается.
больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается.
По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации
В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4
За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках

Виктоорр 12.09.2017 20:44

Вот здесь лучше делайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Stellar 12.09.2017 21:00

[QUOTE=Виктоорр;626250]Вот здесь лучше делайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOРабота закончилась?

aleks-ua 12.09.2017 23:18

Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
-Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе...
:thumbup:

SergioV 01.10.2017 20:45

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от aleks-ua (Сообщение 626293)
Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
-Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе...
:thumbup:

Если не понимаешь о чем идет речь лучше помолчать.
При включенном ЕГРе, во впуск подмешиваются выхлопные газы, ничего нового в этом нет.
Но ты не знаешь или не понимаешь того, что дизель работает по заложенной в ЭБУ карте дымности.
Поток воздуха проходящий через дмрв эбу двигателя рассчитывает на соотношение воздух топливо. Чем больше значения воздуха, тем больше эбу льет топлива по заложенной программе.
А теперь внимание. "Следи за рукой" :)
Когда ЕГР закрыт подмеса выхлопных газов во впуск не происходит, увеличивается поток воздуха проходящий через дмрв. Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг. Так вот только при закрытом егр без модификации остальной части кода ЭБУ двигателя на низах может лить на 10 мг топлива больше, что неизбежно приводит к улучшению раскрутки двигателя с низов, разгон становится с низов более активный до момента пока турбина не раскрутилась на избыток давления. Конечно закрытый егр не влияет на весь диапазон работы двигателя, но он влияет значительно при малых и средних нагрузках.

keram 02.10.2017 16:57

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632827)
Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг.

Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :)
Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда.

Stellar 02.10.2017 23:04

Вот это уже похоже на правду:smile:


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.