|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2014, 21:29 | #393 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Поэтому чиповкой я не занимаюсь.Сколько бы ни чиповали бы Тазики расход 3 литра не удавался,да отключали лямду,когда каталик выкидывали.Бред математически можно просчитать сколько двигатель будет хавать.На конвейере могут другой движок поставить,бред полный.
|
18.09.2014, 12:27 | #394 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
|
Когда КАТ удаляется и пламягаситель не ставить,то расход вырастет...
|
18.09.2014, 19:28 | #395 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Вырастет полюбому потому что коррекция идет на основании показаний датчиков Лямда1 и 2,в сравнении.Для того что бы выхлоп уложить в норму,коррекция поливоподачи.Сначала подумай как работает двигатель карбюраторный
|
18.09.2014, 19:37 | #396 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
А потом подумай как работает инжекторный.
Разницы нет практически,только в карбюраторном смесь образуется в карбюраторе,а в инжекторе топливо впрыскивается в строго определенное время,на основании количества проходящего воздуха.Если добиваться максимальной эффективности ДВС нужно учесть много параметров.Может измениться крутящии момент в диапазоне более высоких оборотах,на низах снизится.Достичь оптимума в инжекторном двигателе ой как трудно.Не зря в гоночных мотоциклах стали опять ставить карбюраторы,но с электронным управлением. |
20.09.2014, 09:01 | #397 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
|
Перекрытие клапанов...
Есль КАТа нет,то сопротивление на труба меньше,и в момент перекрытия лишку тащит. А Карбюратор Вещь... Надо памятник ставить... |
20.09.2014, 10:28 | #398 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Хамер 8 литров? По моему он вам мозги пудрит. Лично я бы с таким ни когда не связывался бы.
По городу 20 . У него по паспорту Хаммер - Hummer H2 SUV 2003 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч): 160 Разгон 0-100 км/ч (с): 10.2 Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л): - Загородный цикл (л): 14.4 Городской цикл (л): 24.5 Подробнее о машине... Хаммер - Hummer H3 3.5 2005 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч): - Разгон 0-100 км/ч (с): - Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л): - Загородный цикл (л): 11.8 Городской цикл (л): 14.7 Подробнее о машине... Хаммер - Hummer H3 3.5 Automatic 2005 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч): - Разгон 0-100 км/ч (с): - Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л): - Загородный цикл (л): 12.4 Городской цикл (л): 14.7 Подробнее о машине... Хаммер - Hummer H2 SUT 2005 Динамические характеристики Максимальная скорость (км/ч): 160 Разгон 0-100 км/ч (с): 10.2 Расход топлива (бензина) Смешанный цикл (л): - Загородный цикл (л): 14.4 Городской цикл (л): 24.5 Подробнее о машине... И это если не считать пробок. Наверное очень трудно пользоваться поисковиком, что бы узнать реальный расход топлива для нового хаммера? Я не говорю уже о авто с возрастом 10 лет. Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.09.2014 в 10:36.. |
20.09.2014, 10:39 | #399 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Для каталиков, вот есть приблуда. Стоит 2 рубля.
Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков. Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах. Преимущества: Два независимых канала эмуляции. В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB. Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики). Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора. Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго. Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.09.2014 в 10:40.. |
20.09.2014, 10:48 | #400 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Из этой же серии приблуд. Имеется эмулятор вот с такими функциями.
Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора. |
|
|