|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.01.2018, 17:43 | #2711 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Я бы посмотрел, что там за блок. Если как у 05 года, то полез бы, если как у 10 - он у кесса не заявлен, только к-таг.
|
10.01.2018, 21:09 | #2713 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
|
Повторение Мать учения( стараюсь только на столе шить так безопаснее) да разбор. время. но это работа
Последний раз редактировалось unimat49; 10.01.2018 в 21:11.. |
11.01.2018, 14:30 | #2714 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Добрый день. Вопрос такого плана...
У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля: на странице wiki.obdtuning.de ( Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать. Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help). Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу? Последний раз редактировалось rekrut385; 11.01.2018 в 14:51.. Причина: добавил фото от Alientech и Wiki |
11.01.2018, 16:08 | #2715 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
|
Цитата:
|
11.01.2018, 16:28 | #2716 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Цитата:
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. Последний раз редактировалось azazero; 11.01.2018 в 16:30.. |
11.01.2018, 18:51 | #2717 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Если он есть... К-Таг 6.070 возьмёт по 282 протоколу или нет?
---------- Виртуальное чтение не очень , лучший вариант считать оригинал и работать именно с ним. Был случай, что готовая прошивка на автоматике переключалась с рывками, а доработанный оригинал оказался просто идеален. |
11.01.2018, 19:26 | #2719 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Цитата:
03L 907 309 AE 0281 017 946 Файл считать сейчас не могу, данные с фото блока ---------- Так вот есть там тот самый ГПТ или нет, вот в чем вопрос... Ыизуально не поймёшь, попробую сначала подключить, там видно будет. Кстати, будет описаназащита при подключении или «догадайся сам»? Последний раз редактировалось rekrut385; 11.01.2018 в 19:22.. |
|
11.01.2018, 19:37 | #2720 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
|
Цитата:
|
|
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|