|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2017, 01:12 | #2611 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
по кесу есть файл справки,там все расписано+фото с разбором,boot режим.не могу файл добавить.
могу по почте отправить Последний раз редактировалось chuvak2014; 17.12.2017 в 01:13.. |
17.12.2017, 01:22 | #2613 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
лови,отправил.
по процу псмотриш,там и фото блоков есть Последний раз редактировалось chuvak2014; 17.12.2017 в 01:22.. |
17.12.2017, 01:28 | #2614 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Т.е. сначала вскрыть блок, найти номер процессора, потом выбрать подходящий номер протокола... И не важно, что в списке нет ЭТОГО блока... Возможно Help появился на свет раньше, чем сам блок. Я правильно понимаю?
|
17.12.2017, 01:35 | #2615 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
Я на амароке,подключал кесс по розетке,читал иденты,подключался по машине из списка.но не смог на нем ничего сделать,прошивка была с защитой от чтения(тюн).Если не будет пунктов чтение и запись,тогда на столе с разбором,в кесе шнурок с коробочкой для EDC17.да по процу по смотри,утром на рабочем кампе включу сюит по смотрю,отпишусь,только что прочитал,что там GPT ,какие програматоры еще есть,по пробовать галето. на почту кинул иануал с галеты,по трикорам
Последний раз редактировалось chuvak2014; 17.12.2017 в 01:46.. |
Сказал Спасибо chuvak2014 за это сообщение: | batja958 (17.12.2017) |
17.12.2017, 01:50 | #2616 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
По розетке пытался пару месяцев назад подключать. Проблемма в том, что в списке автомобилей моего нет, список заканчивается на модели Skoda Fabia II, а мой авто Fabia III. Выбирать не из чего. Вот я спрашиваю, может просто выбрать протокол (Возможно Help появился на свет раньше, чем сам блок)? В списке протоколов в наличии Med17_VAG с T-PROT 8-10, а в инете я видел по моему ЭБУ номер 13 (
К сожалению список ЭБУ в Галете тот же что и у КЕСС-а. Последний раз редактировалось rekrut385; 17.12.2017 в 01:57.. |
17.12.2017, 02:03 | #2617 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
вот нашел по смотри ---------- Можно попробовать Galletto 2 как Select driver - Tool Boot - Tool Boot Mode - Infineon Tricore (EDC17/MED17) - Tricore SAK TC1796 (если просто = 2MB ) или Tricore SAK TC1797 (EVO = 4MB). ---------- утром на работе по смотрю,отпишусь.Ушел спать. |
17.12.2017, 02:07 | #2618 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
По моему ЭБУ стоит один интересный пункт №2. Перевод с немецкого звучит так "продолжите/расширьте свой TriCore кабель резисторами R3 R4". Это что значит: для чтения пароля мне нужно будет разобрать блок Tri-Core, и к пинам 7 и 21 допаять в разрыв цепи сопротивления 120 Ом. После получения пароля мне нужно будет эти сопротивления выпаять (всё вернуть на место) и далее просто "читать и писать"?
|
17.12.2017, 02:09 | #2619 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
|
Это называется Boot режим,и шьется он с резисторами.
|
17.12.2017, 02:21 | #2620 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Насчёт Boot Modus я понимаю. Мои вопросы (ещё раз для уточнения)
1. "врезать" сопротивления для считывания пароля и далее их убрать? Кстати, речь идёт именно про R3 и R4 120Ом из мануала ( 2. Если в списках ЭБУ не заявлен, просто по протоколу можно работать или это не реально? И какой именно тогда протокол выбирать? В наличии у меня клоны KESS 5-017 и K-Tag 6.070, MPPS16 (но он думаю тут бесполезен) Последний раз редактировалось rekrut385; 17.12.2017 в 02:29.. |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|