|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2017, 05:21 | #2501 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Как я врубаюсь, а может и не врубаюсь... MPPS_Galletto_Alientech эти блоки в качестве тюна как и желтлухое овно не рассматривают. А с американцами типа Hummer вообще деньги в трубу.
Тут про EDC17 писалось... Так по феншую их K-TAG надо через где нужно кабель GPT и тд. В K-TAG даже OBD приблуду заделали для паспорта. И при использовании BSL Probe с верёвками проблемы с резисторами и High&Low Can нет, так как тупо не требуется. Если подобное отсутствует - погопинами с резисторами и бут кабелем выруливается перфектно. Пошло не пошло да на каких клонах, чего что туда зарулил под задержку и напругин обсуждать на измене, потому как клоны разные... А г-н Veloseeped втюхнет флеш через OdisE с конвертацией файла и одному ему известного подсчёта кс, как он это умеет в тот же EDC17C54 и будет прав.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 05.11.2017 в 05:25.. |
06.11.2017, 01:07 | #2502 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Вопрос назрел... VW Caddy.
Попался такой зверь: Bosch EDC16U31/34 OBD. Кесс работает с ним по Protokoll 64. Открыл Хелп и увидел информацию по "изменению счётчика программирования". Для чего этот счётчик нужен и что он даёт? ID считал, кнопки все активны (считать, записать и т.д.). Даже если не выполнять рекомендации. В архиве выложил скриншот и частичный перевод текста. Для понимания перевода достаточно, а вот для чего ЭТО вообще? Судя по картинкам можно менять колличество попыток, а вот колличество удачных будет потом определено. Существует инструкция что с ним делать? Что будет, если не выполнять рекомендации из Хелпа, просто считать оригинал, модифицировать его и записать готовый тюнинг файл? P.S. Когда-то сталкнулся с AUDI Bosch EDC16CP34 Protokoll 73, было что то подобное со счётчиком. Спешил тогда, в суть вопроса не вникал, просто игнорировал и считал как обычно в первом меню (без дополнительного меню). Закинул мод. файл - авто завелось, поехало. Человек остался доволен. Решил ещё раз подключить Кесс, а он не связывется - какя то ошибка при чтении или записи. В инете есть пара решений типа повысить питание на батарее, ещё что то, не помню, больше не пробовал. При этом Вася диагност связывается нормально, читает ошибки, стирает, вносит изменения. Словом ведёт себя вполне корректно. Может что то произошло из-за игнорирования того самого счётчика? Не хочется повторять ошибки. |
06.11.2017, 09:08 | #2503 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
|
Цитата:
|
|
06.11.2017, 11:50 | #2504 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Так у меня есть выбор: игнорировать этот счётчик или использовать его. Как поступить правильно? Конечно не хочется светиться вмешательством в мозги, но как это правильно сделать.
|
06.11.2017, 11:52 | #2505 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
|
Можешь не трогать. Не влияет ни на что
|
Сказал Спасибо Dragon012 за это сообщение: | rekrut385 (06.11.2017) |
06.11.2017, 11:54 | #2506 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
|
Тогда зачем добавили эту головную боль? Какой-то функционал эта функция должна нести?
|
08.11.2017, 19:45 | #2507 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Andrey1842, Андрей, дружище, не поделишься образом и паролем для 5.017, а то уже 3-й день шаманю над ним.
|
11.11.2017, 11:53 | #2509 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Всем привет.может кто подсказать в чем отличие красной платы от зеленой?цена сильно отлицается.так по картинкам вроде все одинаковое.
|
11.11.2017, 12:15 | #2510 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 152 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Бавария
Авто: Zafira Tourer(A20DTH) Signum(z30DT) Astra g Cabrio (z20let) opel corsa D z13dth)
|
|
Сказал Спасибо batja958 за это сообщение: | andre41 (11.11.2017) |
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|