Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2017, 05:21   #2501 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,550 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Как я врубаюсь, а может и не врубаюсь... MPPS_Galletto_Alientech эти блоки в качестве тюна как и желтлухое овно не рассматривают. А с американцами типа Hummer вообще деньги в трубу.
Тут про EDC17 писалось... Так по феншую их K-TAG надо через где нужно кабель GPT и тд. В K-TAG даже OBD приблуду заделали для паспорта. И при использовании BSL Probe с верёвками проблемы с резисторами и High&Low Can нет, так как тупо не требуется. Если подобное отсутствует - погопинами с резисторами и бут кабелем выруливается перфектно. Пошло не пошло да на каких клонах, чего что туда зарулил под задержку и напругин обсуждать на измене, потому как клоны разные...
А г-н Veloseeped втюхнет флеш через OdisE с конвертацией файла и одному ему известного подсчёта кс, как он это умеет в тот же EDC17C54 и будет прав.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 05.11.2017 в 05:25..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием