|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2016, 15:17 | #1342 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SLAYER; 05.10.2016 в 15:17.. |
|
05.10.2016, 16:03 | #1343 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 98 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рязань
Авто: MAZDA
|
Кесс тоже может , но для BSL лучше использовать К-таг,там возможностей больше,сливается фулл а не калибровки.
|
06.10.2016, 02:01 | #1346 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Неблагонадёжный филиал МХХ и ДК с устаревшим дерьмом.
Английская Октя. По мне так лучше на живую с господами из Митино и Беляево. Этим людям можно в глаза посмотреть... Один железо до оригинала, второй софт. По немецким меркам просто халява. Добавить туда х220(230) с докстанцией и как автомат Калашникова пару лет можно не выключать. kess + k-tag + стол и адаптеры закроют 90%. А в идеале CMD оригинал Швейцария с приблудами (19800 евро) и Облаком с подпиской 1 год. ---------- Цитата:
В принципе K-TAG, согласен с Вами гораздо лучше, коммутации меньше, кан трансивер на ... не нужен. Токмо сколько видел через кан той же верёвкой в разъём ЭБУ и паяльник. Через BSL Probe с погопин работают единицы. Переучивать и уговаривать бесполезно. По BDM и то жаба душит, паялом елозят. По Феншую фул стянул, в динамике кессом флеш правь. Так тоже себе самому разве что. Файловый сервер - слил - залил - пинка под ... Так и живём.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 06.10.2016 в 02:03.. |
|
06.10.2016, 08:18 | #1347 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минеральные Воды
Авто: MERCEDES-BENZ E 200 KOMPRESSOR
|
Да брат, ели-бы ещё и нормальным жаргоном для новичком разговаривал было-бы хорошо.
Цитата:
|
06.10.2016, 09:57 | #1348 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
06.10.2016, 10:38 | #1349 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
|
Вчера взял попользоваться ктаг. Для экаперимента есть блок MEV17.4 от пежо. Заливаю туда флеш с иммо офф, хочу сделать проверочный блок. Но когда считывю то что записал и сравниваю с исходным файлом, есть отличии. Перед тем как записать флеш в блок, программа пару минут что то делает. Отсюда вопрос. Файл после записи и считывания должны быть 100% идентичны или это программа вносит туда какието изменения и это нормально?
Прошу сильно не пинать, только начал осваивать эту тему. Последний раз редактировалось SLAYER; 06.10.2016 в 10:40.. |
06.10.2016, 10:49 | #1350 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Цитата:
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
|
Метки |
kess v2, программатор kess |
|
|