Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 08:18   #1347 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минеральные Воды
Авто: MERCEDES-BENZ E 200 KOMPRESSOR
По умолчанию

Да брат, ели-бы ещё и нормальным жаргоном для новичком разговаривал было-бы хорошо.

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Неблагонадёжный филиал МХХ и ДК с устаревшим дерьмом.
Английская Октя. По мне так лучше на живую с господами из Митино и Беляево.
Этим людям можно в глаза посмотреть...
Один железо до оригинала, второй софт.
https://www.avito.ru/moskva/zapchast....017_484924260
https://www.avito.ru/moskva/zapchast....036_649763793
По немецким меркам просто халява. Добавить туда х220(230) с докстанцией и как автомат Калашникова пару лет можно не выключать.
kess + k-tag + стол и адаптеры закроют 90%.
А в идеале CMD оригинал Швейцария с приблудами (19800 евро) и Облаком с подпиской 1 год.

----------


Full и там и там в бут. Способ у Kess один, у K-TAG два - в+ на прямую в схему не через разъём ЭБУ.
В принципе K-TAG, согласен с Вами гораздо лучше, коммутации меньше, кан трансивер на ... не нужен.
Токмо сколько видел через кан той же верёвкой в разъём ЭБУ и паяльник.
Через BSL Probe с погопин работают единицы.
Переучивать и уговаривать бесполезно.
По BDM и то жаба душит, паялом елозят.
По Феншую фул стянул, в динамике кессом флеш правь.
Так тоже себе самому разве что. Файловый сервер - слил - залил - пинка под ...
Так и живём.
valter63 вне форума   Ответить с цитированием