![]() |
Блин...а я подключаю как положено не боясь, буду знать. Это только авенсис касается?
|
Цитата:
|
Добрый вечер парни. У кого есть файлы с флешки Kess 5.017 плата зеленая. Флешка стала тупить поменял теперь файлы нужны. Поделитесь пожалуйста:shock:
|
anton1923
Просто поменять флешку не получится, файлы на ней криптованы под CID карты |
Цитата:
|
В любой поисковой системе набрать фразу:
Guide to creation SD card for Kess and Ktag |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот ссылка на образ,щас найду инструкцию как что делать. ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот почитай ---------- Обратись к Svvag2000, на форуме бывает,очень многим помогает и понимает что делает |
Цитата:
|
Чем могу всегда пожалуйста.:thumbup:
|
не могу найти архив протоколов для кес. Ссылок много но рабочей ни одной... Может кто поделиться?:help::help::help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
карту переделывать нужно. пиши
|
может кому понадобится sd_kess5.017
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] записываем с помощью win32diskimager |
Цитата:
куда писать образ и как обновлять? |
Вложений: 1
Здравствуйте, подскажите можно ли считать прошивку c блока DDE 7.3 EDC17CP09 (для отключения всей экологии и заслонок), а потом залить обратно с помощью KESS V2? Или для заливки нужен KTAG?
|
Добрый день. Возможно ли по прошивке слитой kess убрать контроль катализатора. (евро 2 или 0) Машинка мерседес компрессор 1.8 2004 год. Эбу SIMENS Sim4LKE. W203 1800 m271e18ml. Если да , то интересует цена. Можно. в личку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Изучаю тему... Хочу чипануть свой Duster 2012 года. Что мне нужно приобрести? 1) KESSv2 5.028 с шнуром OBDII. У какого продавца на Али экспресс лучше взять KESSv2 5.028 и в какой комплектации? Прошивку в интернете нашёл. Как я понял, нужно что бы был отключен интернет, нужно прочитать кессом прошивку ЭБУ. Потом найти в ней где прописан VIN и настройки форсунок и тепловых режимов( тут я пока застрял) и добавить эти файлы в новую прошивку. Затем кессом загружаем новую прошивку в ЭБУ. Я в самом начале пути... Не пинайте уверенного пользователя ПК...
|
У вас в голове каша полная. И современный кесс не требует офлайна. Переносить ничего нигде не надо. Приборы для чиптюнинга, сами делают необходимое. А прошивку готовят калибровщики. Могут на заказ сделать, или если экономить, то можно купить готовую у автора.
|
Цитата:
---------- Цитата:
А в третьих ...рено дастер (пусть даже с двухлитровым бензиновым атмосферником и полным приводом ) это авто для пенсионеров - ездить по выходным в сад по не очень хорошей дороге ...производитель учел все ..и сделал оптимальное программное обеспечение для этого автомобиля :bad: |
Да ладно уж , сразу клиенту все по полочкам разложите что да как ,, что ему мучатся - зарегался ,задал вопрос в первом сообщении , сказали как зашить , дали прошивку и вопросов больше нет , потом на драйве инструкция как на автопрогс бесплатно сделать репрог любой марке , что уж там мелочится , уж тему сразу открыть - бесплатное обучение чип тюненгу всем кто пожелает и моментальная бесплатная тех поддержка клиентов , просто супер будет :super:
|
[QUOTE=Targon14;857664]Здравствуйте. Изучаю тему... Хочу чипануть свой Duster 2012 года.
привет.могу прошивку сделать.обращайся) |
[QUOTE=pilotvaz;857915]
Цитата:
---------- Цитата:
Набрёл в поисках на прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW по 450₽. Стал изучать что такое KESS V.2 и с чем его едят. Забрёл к вам на сайт. Теперь надо разобраться для начала какой KESS V.2 купить, какой комплектации и как перепрошить. Отправлять кому либо прошивку на редактирование пока рано, т.к. считать её ещё нечем. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Если делать самому - ну считай сам : кесс на али это 5000 примерно , софт у того же Паулюса это еще 3000 , плюс есть свои нюансы и как и любого другого новичка риск увала блока. То что валяется в интернете или продается в складчинах по питику - ничего общего с авторами не имеет. ---------- Цитата:
Просто почитай хотя бы что такое защита компонентов в современном моторе , для чего это , и как это реализовано в софте . Заодно можно почитать про оптимальную твс и стихиометрию и чем они отличаются. Мотор этот делается не плохо и смысл есть очень даже . |
Нет у нас специалистов. Придётся ехать в Томск на СТО к официалам RENAULT... Ну или всё же приобрести kess v.2 и дальше пробовать самому.
|
Особых примет не имел, не пойму, как почитаешь вас, то в Росии все такие умные инжинеры, програмисты. Всё делаете, переделываете лучше чем те которые эти же двигатели сконструировали, изготовили, написали софт, а вто же время авто Росийского автопрома, про который можно услышать или прочитать только на русскоязычных сайтах где то около задницы мирового автопрома. Как понял и в самой Росии где то в одном из последних мест. Парадокс...
|
Цитата:
|
Цитата:
При чем здесь автопром и мнение специалиста? Где связь между мнением человека и большим бизнесом? Мне кажется, или тема перерастает в срач? |
darka7,
Ты понимаешь что своим тупым постом расписался в собственном долбоебизме ? Скорее всего нет.......ибо не писал бы на столько очевидный бред. Пока ты не написал очередной безумный шедевр вызывающий истерический смех , специально для тебя и прочих далеких : Заводской софт продиктованный рамками экологии по определению не может и не способен обеспечить оптимальную работу двс во всех режимах . Просто прими это , и не пиши бред , хотя бы идиотом выглядеть не будешь. |
[/COLOR]
Дело всё в том, что я почистил дроссельную заслонку и сразу после этого при достижении рабочей температуры начинаются перебои по типу троения, но пдавающего слегка. Если включить кондиционер, то двигатель работает ровно, т.к. топлива больше поступает. На холодную заводится как часики и работает ровно пока не достигнет 70-73 градусов. Прокладки были уже квадратные и я все поменял на дросселе, рессивере и впуске что рядом с дросселем. Катушки новые. Даже в ГРМ залес и проверил фазы газораспределения как положено. Свечки новые. Форсунки промыл. Три с сопротивлением 12,4 Ом, а одна 12,1. Может форсунка мозг клюёт, но что то не верится в такое совпадение, что она начала глючить сразу после чистки заслонки и только на горячем движке. На канале РЕМОНТ РЕНО на Ютубе увидел, что надо сделать сброс адаптации ЭБУ (или двигателя ли) и дроссельной заслонки после её чистки. Я третий хозяин и тот кто мне машину продал, сказал, что двигатель чипопанный. Мне так думается, что его чиповали и настраивали с грязной заслонкой, а я её почистил и началось.... К троим в городе обращался. Один трубку не берёт, другой сказал что машина новая и они такими не занимаются(новая, ага 2012 год). Третий сказал позвонить через несколько дней. Думаю он изучает в интернете как чиповать Дастера. Набрёл в поисках на прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW по 450₽. Стал изучать что такое KESS V.2 и с чем его едят. Забрёл к вам на сайт. Теперь надо разобраться для начала какой KESS V.2 купить, какой комплектации и как перепрошить. Отправлять кому либо прошивку на редактирование пока рано, т.к. считать её ещё нечем.[COLOR="Silver"] Чиптюн делается на исправном авто, купи для начала ЕЛМку. |
Особых примет не имел, дадбаёбизм, это когда все стремится выжать из двигателя всё что можно при этом вместится в рамки экологии, а такие "специалисты" как вы, всё разрушаете, при этом сами ничего похожево не в силах сотворить. Ломать не строить...
|
Цитата:
---------- Пока вы тут между собой "бой" ведёте, я между вами стою и успеваю пригнуться когда надо, заодно ищу на просторах инета информацию "что да как, да что куда" и узнаю по крупице всё больше и больше. Деньжат отложу и куплю Kess2 с Ktag. Я уже знаю куда подключать провода что бы поднять заваленный ЭБУ и что бы его поднять нужна родная прошивка считанная Ktag-ом, а не Kess2. Конечно в том случае, если ЭБУ ещё стоит на одном колене, а не сгорел на работе. Я этим не хочу сказать что я самый умный, но учусь быстро. Конечно, если что, то я обращусь за помощью к одному из вас. Например к тому, кто предложил первый сделать прошивку. Только вот беда в том, что машина мне нужна каждый божий день, поэтому пока буду пробовать сам что то сделать. |
Цитата:
Да - есть моторы где "двигаться" уже некуда , и это не Дастер точно. Тебе сложно что то обьяснить как я вижу , так что не буду опускаться до твоего уровня . Оставайся при своем , "правильном" как тебе кажется мнении . |
Цитата:
|
Друзья, а можете отписаться в личку, Кто сможет поделиться стоком из базы алинтеч кеса или митинского кесса?
|
Понеслось ! Вон выше постом прошивки раздают обратитесь .
|
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot