![]() |
Цитата:
|
Цитата:
При чем здесь автопром и мнение специалиста? Где связь между мнением человека и большим бизнесом? Мне кажется, или тема перерастает в срач? |
darka7,
Ты понимаешь что своим тупым постом расписался в собственном долбоебизме ? Скорее всего нет.......ибо не писал бы на столько очевидный бред. Пока ты не написал очередной безумный шедевр вызывающий истерический смех , специально для тебя и прочих далеких : Заводской софт продиктованный рамками экологии по определению не может и не способен обеспечить оптимальную работу двс во всех режимах . Просто прими это , и не пиши бред , хотя бы идиотом выглядеть не будешь. |
[/COLOR]
Дело всё в том, что я почистил дроссельную заслонку и сразу после этого при достижении рабочей температуры начинаются перебои по типу троения, но пдавающего слегка. Если включить кондиционер, то двигатель работает ровно, т.к. топлива больше поступает. На холодную заводится как часики и работает ровно пока не достигнет 70-73 градусов. Прокладки были уже квадратные и я все поменял на дросселе, рессивере и впуске что рядом с дросселем. Катушки новые. Даже в ГРМ залес и проверил фазы газораспределения как положено. Свечки новые. Форсунки промыл. Три с сопротивлением 12,4 Ом, а одна 12,1. Может форсунка мозг клюёт, но что то не верится в такое совпадение, что она начала глючить сразу после чистки заслонки и только на горячем движке. На канале РЕМОНТ РЕНО на Ютубе увидел, что надо сделать сброс адаптации ЭБУ (или двигателя ли) и дроссельной заслонки после её чистки. Я третий хозяин и тот кто мне машину продал, сказал, что двигатель чипопанный. Мне так думается, что его чиповали и настраивали с грязной заслонкой, а я её почистил и началось.... К троим в городе обращался. Один трубку не берёт, другой сказал что машина новая и они такими не занимаются(новая, ага 2012 год). Третий сказал позвонить через несколько дней. Думаю он изучает в интернете как чиповать Дастера. Набрёл в поисках на прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW по 450₽. Стал изучать что такое KESS V.2 и с чем его едят. Забрёл к вам на сайт. Теперь надо разобраться для начала какой KESS V.2 купить, какой комплектации и как перепрошить. Отправлять кому либо прошивку на редактирование пока рано, т.к. считать её ещё нечем.[COLOR="Silver"] Чиптюн делается на исправном авто, купи для начала ЕЛМку. |
Особых примет не имел, дадбаёбизм, это когда все стремится выжать из двигателя всё что можно при этом вместится в рамки экологии, а такие "специалисты" как вы, всё разрушаете, при этом сами ничего похожево не в силах сотворить. Ломать не строить...
|
Цитата:
---------- Пока вы тут между собой "бой" ведёте, я между вами стою и успеваю пригнуться когда надо, заодно ищу на просторах инета информацию "что да как, да что куда" и узнаю по крупице всё больше и больше. Деньжат отложу и куплю Kess2 с Ktag. Я уже знаю куда подключать провода что бы поднять заваленный ЭБУ и что бы его поднять нужна родная прошивка считанная Ktag-ом, а не Kess2. Конечно в том случае, если ЭБУ ещё стоит на одном колене, а не сгорел на работе. Я этим не хочу сказать что я самый умный, но учусь быстро. Конечно, если что, то я обращусь за помощью к одному из вас. Например к тому, кто предложил первый сделать прошивку. Только вот беда в том, что машина мне нужна каждый божий день, поэтому пока буду пробовать сам что то сделать. |
Цитата:
Да - есть моторы где "двигаться" уже некуда , и это не Дастер точно. Тебе сложно что то обьяснить как я вижу , так что не буду опускаться до твоего уровня . Оставайся при своем , "правильном" как тебе кажется мнении . |
Цитата:
|
Друзья, а можете отписаться в личку, Кто сможет поделиться стоком из базы алинтеч кеса или митинского кесса?
|
Понеслось ! Вон выше постом прошивки раздают обратитесь .
|
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot