Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

Ashapir 24.10.2025 18:13

Цитата:

Сообщение от Mastahh (Сообщение 1415822)
А VCP получается тоже не сможет считать прошивку что бы потом её в WinOLS закинуть?
А если я хочу тот-же чип сделать или сажевый выписать то мне VCP для чтения не покатит?

Нет VCP для чиптюнинга не пойдет. Он как и Odis заливает только оригинал. И ни Odis ни VCP считывать прошивки или их части не могут.
Kess работает по OBD и полностью full flesh не может считывать. Может его коллега K-Tag но он это с оазбором блока может потомучто надо процессор блока управления перевести в бут режим, для этого бут пин цеплять надо, а это только внутрисхемно, потомучто ни на один пин разьема блока управления бут пин не выводится. Поэтому если действительно хотите заняться чиптюнингом вам необходимо специализированное оборудование. Сейчас у Китайцев есть недорогие решения, например, продают Сканматик с ключами для чиптюнинга. Но это все не главная проблема. Если вы хотите заниматься именно редактированием прошивок, то вам необходимо действительно профессиональное оборудование и оригинальное с поддержкой. Вот к примеру вы про WinOls сказали, а где вы возьмете к ломаному Mappack к новым прошивкам. Или как вы в прошивках собираетесь искать зоны с калибровками? И где будете знать точно какой байт за что отвечает?
Поэтому слить залить прошивку с блока тут по большому счету ума особого не надо, и оборудования хватает и ломаного дешевого и оригинального. А вот с калибровками и программами для калибровок все посложнее

Mastahh 07.11.2025 09:08

Цитата:

Сообщение от Ashapir (Сообщение 1415833)
Нет VCP для чиптюнинга не пойдет. Он как и Odis заливает только оригинал. И ни Odis ни VCP считывать прошивки или их части не могут.
Kess работает по OBD и полностью full flesh не может считывать. Может его коллега K-Tag но он это с оазбором блока может потомучто надо процессор блока управления перевести в бут режим, для этого бут пин цеплять надо, а это только внутрисхемно, потомучто ни на один пин разьема блока управления бут пин не выводится. Поэтому если действительно хотите заняться чиптюнингом вам необходимо специализированное оборудование. Сейчас у Китайцев есть недорогие решения, например, продают Сканматик с ключами для чиптюнинга. Но это все не главная проблема. Если вы хотите заниматься именно редактированием прошивок, то вам необходимо действительно профессиональное оборудование и оригинальное с поддержкой. Вот к примеру вы про WinOls сказали, а где вы возьмете к ломаному Mappack к новым прошивкам. Или как вы в прошивках собираетесь искать зоны с калибровками? И где будете знать точно какой байт за что отвечает?
Поэтому слить залить прошивку с блока тут по большому счету ума особого не надо, и оборудования хватает и ломаного дешевого и оригинального. А вот с калибровками и программами для калибровок все посложнее

Ну я пока больше хочу понять что лучше взять для чтения и записи прошивок, а для редактирования, отключение DPF, EGR уже есть программы бесплатные. WinOLS да денег стоит, видел старые версии ломаные.

max1 11.11.2025 09:28

тогда можно хоть что брать! всеровно с первого блока кирпичи будут пачками лежать

Mastahh 11.11.2025 11:09

Цитата:

Сообщение от max1 (Сообщение 1417479)
тогда можно хоть что брать! всеровно с первого блока кирпичи будут пачками лежать

Почему должны кирпичи быть, если

margadon 11.11.2025 13:27

Цитата:

Сообщение от Mastahh (Сообщение 1417504)
Почему должны кирпичи быть, если

Потому, что -
Цитата:

Сообщение от Mastahh (Сообщение 1416985)
для редактирования, отключение DPF, EGR уже есть программы бесплатные. WinOLS да денег стоит, видел старые версии ломаные.


Ashapir 11.11.2025 16:32

Цитата:

Сообщение от Mastahh (Сообщение 1416985)
Ну я пока больше хочу понять что лучше взять для чтения и записи прошивок, а для редактирования, отключение DPF, EGR уже есть программы бесплатные. WinOLS да денег стоит, видел старые версии ломаные.

Для считывания-записи за дешево, тем более что нет опыта, присмотритесь к клонам KESS и KTAG их вместе надо брать и лучше считывать сначала блок с разбором full flesh KTAG чтобы при завале блока можно было его восстановить, и посмотрите еще PSM flasher. Это не затратно будет для начала. Учтите, что есть блоки с которых вы не сможете считать прошивку на случай восстановления. Для этого в дорогих приборах предусмотрено виртуальное чтение, где прошивка считывается не с блока а с сервера производителя устройства. На новых блоках стоит защита компонентов и защита от увеличения мощнсти в прошивке, блок не запуститься даже если его удачно удастся прошить. По поводу редакторов прошивок, все что бесплатно там только старые блоки и нет гарантии что правильно определены блоки калибровок. То же и с универсальными программами для отшивания EGR и сажевых фильтров, лямбда зондов ит.д. Да и чтобы что-то продавать, я имею ввиду свою услугу по чип тюнингу, надо хотя бы знать что делалось в прошивке, на что это повлияет. Прошить блок когда это первый раз особенно, это да, вау эфект для самоутверждения но это как открутить-закрутить гайку или болт, да вроде можно что-то снять но что,как, для чего это надо, понимания все равно нет, если не знаешь что хочешь сделать -пустая трата времени и хороших клиентов не зарабораешь. Это как лет 5 назад была диагностика, тогда подключая компьютер к машине человек уже выглядел богом, а если еще ошибки читал то вообще. Сейчас это в любом гараже можно сделать и важно устранить неисправность а не считать код ошибки.


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.