Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

EduardNN 11.09.2019 13:09

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 854759)
Слить кессом хочу, спрашивал кто возьмется изуродовать , приценится.

Внимательно почитай о чем эта ветка и если хочешь получить ответ, задавай вопросы в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]!!!

Targon14 20.09.2019 16:27

Здравствуйте. Изучаю тему... Хочу чипануть свой Duster 2012 года. Что мне нужно приобрести? 1) KESSv2 5.028 с шнуром OBDII. У какого продавца на Али экспресс лучше взять KESSv2 5.028 и в какой комплектации? Прошивку в интернете нашёл. Как я понял, нужно что бы был отключен интернет, нужно прочитать кессом прошивку ЭБУ. Потом найти в ней где прописан VIN и настройки форсунок и тепловых режимов( тут я пока застрял) и добавить эти файлы в новую прошивку. Затем кессом загружаем новую прошивку в ЭБУ. Я в самом начале пути... Не пинайте уверенного пользователя ПК...

Endry-111 20.09.2019 22:51

У вас в голове каша полная. И современный кесс не требует офлайна. Переносить ничего нигде не надо. Приборы для чиптюнинга, сами делают необходимое. А прошивку готовят калибровщики. Могут на заказ сделать, или если экономить, то можно купить готовую у автора.

margadon 21.09.2019 00:53

Цитата:

Сообщение от Targon14 (Сообщение 857664)
Хочу чипануть свой Duster 2012 года

Во первых -зачем ? Цель данного действия ?:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от Targon14 (Сообщение 857664)
? Прошивку в интернете нашёл

То что валяется в сети - полное гавно ! А иногда еще и опасное гавно ! ...это во вторых ...
А в третьих ...рено дастер (пусть даже с двухлитровым бензиновым атмосферником и полным приводом ) это авто для пенсионеров - ездить по выходным в сад по не очень хорошей дороге ...производитель учел все ..и сделал оптимальное программное обеспечение для этого автомобиля :bad:

Mems 21.09.2019 08:33

Да ладно уж , сразу клиенту все по полочкам разложите что да как ,, что ему мучатся - зарегался ,задал вопрос в первом сообщении , сказали как зашить , дали прошивку и вопросов больше нет , потом на драйве инструкция как на автопрогс бесплатно сделать репрог любой марке , что уж там мелочится , уж тему сразу открыть - бесплатное обучение чип тюненгу всем кто пожелает и моментальная бесплатная тех поддержка клиентов , просто супер будет :super:

pilotvaz 21.09.2019 08:53

[QUOTE=Targon14;857664]Здравствуйте. Изучаю тему... Хочу чипануть свой Duster 2012 года.

привет.могу прошивку сделать.обращайся)

Targon14 21.09.2019 18:23

[QUOTE=pilotvaz;857915]
Цитата:

Сообщение от Targon14 (Сообщение 857664)
Здравствуйте. Изучаю тему... Хочу чипануть свой Duster 2012 года.

привет.могу прошивку сделать.обращайся)

Обязательно обращусь если что. У нас в городе похоже нет адекватных людей которые могут что то сделать с ЭБУ в лучшую сторону.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 857892)
Во первых -зачем ? Цель данного действия ?:confused:

----------


То что валяется в сети - полное гавно ! А иногда еще и опасное гавно ! ...это во вторых ...
А в третьих ...рено дастер (пусть даже с двухлитровым бензиновым атмосферником и полным приводом ) это авто для пенсионеров - ездить по выходным в сад по не очень хорошей дороге ...производитель учел все ..и сделал оптимальное программное обеспечение для этого автомобиля :bad:

Дело всё в том, что я почистил дроссельную заслонку и сразу после этого при достижении рабочей температуры начинаются перебои по типу троения, но пдавающего слегка. Если включить кондиционер, то двигатель работает ровно, т.к. топлива больше поступает. На холодную заводится как часики и работает ровно пока не достигнет 70-73 градусов. Прокладки были уже квадратные и я все поменял на дросселе, рессивере и впуске что рядом с дросселем. Катушки новые. Даже в ГРМ залес и проверил фазы газораспределения как положено. Свечки новые. Форсунки промыл. Три с сопротивлением 12,4 Ом, а одна 12,1. Может форсунка мозг клюёт, но что то не верится в такое совпадение, что она начала глючить сразу после чистки заслонки и только на горячем движке. На канале РЕМОНТ РЕНО на Ютубе увидел, что надо сделать сброс адаптации ЭБУ (или двигателя ли) и дроссельной заслонки после её чистки. Я третий хозяин и тот кто мне машину продал, сказал, что двигатель чипопанный. Мне так думается, что его чиповали и настраивали с грязной заслонкой, а я её почистил и началось.... К троим в городе обращался. Один трубку не берёт, другой сказал что машина новая и они такими не занимаются(новая, ага 2012 год). Третий сказал позвонить через несколько дней. Думаю он изучает в интернете как чиповать Дастера.
Набрёл в поисках на прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW по 450₽. Стал изучать что такое KESS V.2 и с чем его едят. Забрёл к вам на сайт. Теперь надо разобраться для начала какой KESS V.2 купить, какой комплектации и как перепрошить. Отправлять кому либо прошивку на редактирование пока рано, т.к. считать её ещё нечем.

----------

Цитата:

Сообщение от Mems (Сообщение 857913)
Да ладно уж , сразу клиенту все по полочкам разложите что да как ,, что ему мучатся - зарегался ,задал вопрос в первом сообщении , сказали как зашить , дали прошивку и вопросов больше нет , потом на драйве инструкция как на автопрогс бесплатно сделать репрог любой марке , что уж там мелочится , уж тему сразу открыть - бесплатное обучение чип тюненгу всем кто пожелает и моментальная бесплатная тех поддержка клиентов , просто супер будет :super:

Если можете помочь, то пишите на мою почту. Выкладывать что то на драйв или ещё куда я не собираюсь. Это ваш хлеб, но и жадничать не надо, вы все очень далеко от меня. Не хотите помочь, жаба давит? Что же, сам разберусь как нибудь. Я бы на этот сайт не зашёл, если бы хотя бы один из вас такой продвинутый был в нашей деревне под названием город Колпашево.

Особых примет не имел 21.09.2019 18:50

Цитата:

Сообщение от Targon14 (Сообщение 857664)
Хочу чипануть свой Duster 2012 года. Что мне нужно приобрести?

Нужно не е%ать голову себе и людям , а приехать к специалисту , заплатить от 6 до 8 тыс. и ухать , получив при этом желаемое и гарантию на все работы.

Если делать самому - ну считай сам : кесс на али это 5000 примерно , софт у того же Паулюса это еще 3000 , плюс есть свои нюансы и как и любого другого новичка риск увала блока.
То что валяется в интернете или продается в складчинах по питику - ничего общего с авторами не имеет.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 857892)
А в третьих ...рено дастер (пусть даже с двухлитровым бензиновым атмосферником и полным приводом ) это авто для пенсионеров - ездить по выходным в сад по не очень хорошей дороге ...производитель учел все ..и сделал оптимальное программное обеспечение для этого автомобиля

Ни одно ПО с завода в принципе не может быть оптимальным, разработчики ПО преследуют совершенно другие цели ,это прекрасно понимает человек хорошо представляющий работу двс , заявлять что заводское ПО оптимально это мягко говоря - дилетантство , ни один человек кто сам хоть один софт настроил и кто имеет хотя бы базовые понятия в этом - никогда так не скажет.
Просто почитай хотя бы что такое защита компонентов в современном моторе , для чего это , и как это реализовано в софте . Заодно можно почитать про оптимальную твс и стихиометрию и чем они отличаются.
Мотор этот делается не плохо и смысл есть очень даже .

Targon14 21.09.2019 20:30

Нет у нас специалистов. Придётся ехать в Томск на СТО к официалам RENAULT... Ну или всё же приобрести kess v.2 и дальше пробовать самому.

darka7 21.09.2019 21:08

Особых примет не имел, не пойму, как почитаешь вас, то в Росии все такие умные инжинеры, програмисты. Всё делаете, переделываете лучше чем те которые эти же двигатели сконструировали, изготовили, написали софт, а вто же время авто Росийского автопрома, про который можно услышать или прочитать только на русскоязычных сайтах где то около задницы мирового автопрома. Как понял и в самой Росии где то в одном из последних мест. Парадокс...


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.